Ребят, извините, но сейчас на 25тыс км у меня цокот сильнее стал. хочу проверить зазоры. я никогда этого не делал,т.к. были всегда двухтактники. вот снял я эту крышку)
1) как определить где впускные а где выпускные
2) куда эти шайбы сувать?))) желательно на картинке показать))) гуда щуп сувать,чтобы зазор измерить?))
Если у тебя возникают ТАКИЕ вопросы, то лучше в движок точно не лезть самостоятельно. Ну, а если знающий человек будет рядом., то он и так впускные от выпускных отличит.
И еще: 25 тыс. - это как бы пора, по регламенту, зазоры проверить, но чтобы ты услышал цокот от клапанов, там зазоры должны в разы увеличиться, что практически исключено. Ищи источник цокота в другом месте (но, опять же, лучше не сам, судя по всему...))))