Цитата: Lex Suz от 19 Сентября 2013, 19:35:06я так понимаю, что нужны только шайбы? они специально для нашей модели или универсальные и можно купить в мотомастерской допустим? прокладки там всякие не нужно докупать?Да, нужны только шайбы, но специальные сузучьи с диаметром 7.48. Прокладка клапанной крышки там резиновая многоразовая. Кстати, эти шайбы каленые и не изнашиваются! изнашивается все остальное кроме них. Так что их можно смело менять местами где это возможно по допускам. В программе кстати есть такая фишка.
я так понимаю, что нужны только шайбы? они специально для нашей модели или универсальные и можно купить в мотомастерской допустим? прокладки там всякие не нужно докупать?
7,48 ? , откуда такая информация ? может я что пропустил, в дл 1000 шайбы 9,48мм
Шайтан писал в замерах такие величины как 0.17 0.23 0.24 а у меня щуп с шагом в 0.05. Каким макаром он такие точные сотые замерял? И как подбирать по формуле шайбы?Прострелы есть когда с высоких сбрасываешь. Причём начались сравнительно недавно...Если сейчас шайбу заменить все норм будет?
Цитата: Белый грязный от 16 Декабря 2014, 15:00:00Шайтан писал в замерах такие величины как 0.17 0.23 0.24 а у меня щуп с шагом в 0.05. Каким макаром он такие точные сотые замерял? И как подбирать по формуле шайбы?Прострелы есть когда с высоких сбрасываешь. Причём начались сравнительно недавно...Если сейчас шайбу заменить все норм будет?Попробуй найти щуп YATO там шаг 0.02мм 0.04 , 0.06 и т.к далее , на любом рынке автозапчастей . совмещаешь 2 пластины и будет вплоть до 10 микрон ,т.е 0.01мм
Прокладки голов и шайбы под болтами резино-металлические имеет смысл менять? Не то чтобы жаба давила, но почти 5 штук...