Автор Тема: PM-Garage - кидалово  (Прочитано 21658 раз)

Оффлайн Jackill

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
PM-Garage - кидалово
« : 29 Ноября 2013, 17:44:49 »
Привет обладателям эндурных V-твинов и сочувствующим !
Как раз к Новому Году мы предлагаем целую россыпь приятных презентов для железных коней.  :)

Самый нужный презент, для тех кого стандартная вилка замучала своими пробоями на торможениях, вихлянием в поворотах и прочими неожиданными радостями при езде с пассажирками
Прогрессивные пружины в вилку



Пружины изготавливаются на точном итальянском оборудовании, из хорошего материала 60С2А с последующей термообработкой для снятия напряжений при навивке, дробеструйной обработкой для упрочнения поверхностного слоя и одновременно снятия поверхностных напряжений.
И самое главное 100% контроль параметров после всех операций для достижения требуемых усилий.
Точность оборудования позволяет делать любые разумные параметры пружин.
Стоимость комплекта пружин 1550 р.

Пружины в наличии !!
Желающие отписывайтесь в ЛС или на сайте.
 


Еще один неотъемлемый участник тюнинга передней вилки вставки-эмуляторы картриджа.
Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
Здесь обладатели литровых Встромов могут не читать, у них уже картриджная вилка, и подарок для них в виде совсем модного картриджа будет готов уже после НГ. Смотрите Не пропейте нычки на тюн мотика   :D
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.
Вот так он выглядит сама вставка эмулятор картриджа



Эмулятор вставляется под пружину в стандартную вилку с небольшой доработкой нижней внутренней трубы.



Часто даже без замены пружин на прогрессивные, добавление эмулятора в вилку полностью преображает поведение мотоцикла в самых нужных ситуациях на дороге.
Учитывая необходимость частичной разборки вилки для постановки сего устройства рекомендуется совмещать эту процедуру с заменой вилочного масла и прочими работами (замена сальников/пыльников и т.д.)
Стоимость комплекта вставок эмуляторов картриджа 2500 р
Комплекты есть в наличии

Качество изготовления лучше, чем у Racetech
И благодаря нашим расчетным технологиям существенно доработан клапан и его седло для более точной работы и чуткой настройки
В комплекте два эмулятора, две доп пружины к нему с другими параметрами (более жесткая настройка сжатия ) и мануал для тех кто ставит сам.

Желающим не пачкать руки , мы сделаем все работ по модернизации вилки у нас, или с выездом к клиенту.
Стоимость оговаривается отдельно.


А еще мы делаем амортизаторы под любые мотоциклы и не только. Именно делаем, под конкретные параметры, пружины и кинематику подвески.
Решение протестировано на оппозитном турике и гусе (и еще куче машин ралли чемпионатов России  :) ), в работе еще несколько туристических эндур.


Подробнее о нас можно посмотреть здесь http://www.pm-garage.ru
Связаться с нами можно и через сайт, и по телефону там же.
И конечно здесь назадавать каверзных вопросов
Всем творческого межсезонья
« Последнее редактирование: 11 Июня 2017, 20:27:17 от Bycha »

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Слышали, Саид с Лёхой? Нычки не пропейте! )))

 Быстрые ребятки... Предлагаю замучить их вопросами на тему написанного у них на сайте: http://www.pm-garage.ru/moto-proekty/test-drayv/

Цитировать
Сейчас мы ищем владельцев следующих моделей мотоциклов для тестов.

Honda CB400 :)) будет очень жесткий отбор

BMW  F650 GS  та, что одноствольная "фандура"  до 2007 г

BMW F800GS

BMW F800R

Honda Transalp

Honda AfricaTwin

Honda XR250-650

Kawasaki ER6

И  мы отдельно рады обладателям чопперов, круизеров, туреров и  любых кастомизированных мотоциклов.
Злобный модератор :P

Оффлайн Sahalin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 361
  • V-Strom DL1000 К-4, КТМ 990 adv, XR 250
Мы свои нычки уже давно пропили и новые насобирали)) Чего и вам желаем))

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Комплект прогрессивных пружин для литрострома забрал бы, на торможении реально вата с вилкой происходит, хоть и масло 15 уже залито и пружины штатные до талого затянуты. А вот устойчивости в поворотах они вряд ли добавят, там дело походу в недостаточной жесткости на скручивание самой вилки. Кстати кто третью траверсу ставил, помогает нет?

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
да помогает реально..... Саша-Шмит делает такие........


Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
у Саши траверс нет в наличии,сказал что сезону сделает. Тож буду ставить.
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Jackill

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
вата на торможении это больше настройка гидравлики чем пружины
на литре же стоит картриджная вилка, там есть где покрутить настроить
для лучшего диапазона настройки и другой характеристики рекомендуется поменять картридж на измененный.
такие модули у нас будут ближе к сезону, сейчас все равно нормально не настроить вилку на холоде

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
тем не менее в стоке гидравлика в вилке на дл не регулируется, только преднатяг пружин, да и вата больше даже в сручивании вилки из-за недостаточной жесткости и вилянии колеса как следствие при жестком торможении, ну и проседает она конечно изрядно.

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
ну цо? когда на деньги меняться будем?))
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Тема жива??
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
на моторевелсе живее всех
Аз Есьм...


Оффлайн Tuu

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • DL VStrom 650,BMW Sertao,DL VStrom 650, Москва
на моторевелсе живее всех
+1
Если видишь в зеркале мотоциклиста, ничего не делай, он сам все сделает

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
кто-нибудь юзает эти пружины,как они?

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
кто-нибудь юзает эти пружины,как они?

Именно эти, вряд ли кто успел опробовать. О пружинах других фирм, есть тема в тюнинге.
на моторевелсе живее всех
Эт получается они туда перебрались,а что здесь страждущие есть,они забыли? Не хорошо получается. Я меж прочем жду. Про мототревалс знать не знал,теперь знаю)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2014, 12:11:07 от Белый грязный »
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Так у них есть сайт. Там и обратись на прямую.
Аз Есьм...