Автор Тема: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6  (Прочитано 17481 раз)

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« : 05 Марта 2014, 23:40:45 »
Добрый день уважаемые мотособратья.
Решил поменять чесотку на что нибудь повнятнее.
Нахожусь перед выбором Фазер Ямаха или Встром650?
Буду ездить каждый день по Москве на работу с перспективой выезжать на расстояние до 600 км от города.
Интересует надежность, удобство и управляемость.
Что скажете друзья?
Спасибо

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #1 : 05 Марта 2014, 23:50:21 »
Фазер нормуль ) Как мне кажется, по городу отлично
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Pegalet

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 633
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #2 : 05 Марта 2014, 23:51:57 »
Купи макси скутер с обьемом 650  !!! как раз под задачи  и это без шуток.

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #3 : 05 Марта 2014, 23:55:54 »
Купи макси скутер с обьемом 650  !!! как раз под задачи  и это без шуток.
Кстати, да, поддерживаю на 100%
Сильвервинг например, отличный диван. Поворотливый, ветро-дожде защита офигенная, управляемый. Товарищ мой на нем до Рима доехал
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #4 : 05 Марта 2014, 23:57:33 »
не люблю пластиковые табуретки, пытался с них начать не вставило вообще.
Люблю сталь

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #5 : 06 Марта 2014, 00:17:07 »
Напоминаю:

:)

Если автор того же мнения, и скутер его не устраивает, то пусть читает дальше :)

По Москве и пробкам штром высокий и широкий. Пролезет, но если ноги короткие, и до земли ты полностью ногами не достаешь - есть риск не удержать и уронить. С фазером обращаться будет попроще. Впрочем, на скорости 20+ оба мотика рулятся превосходно, а после месяца езды, как вкатаешься, становится резко пофигу, на чем.
С другой стороны, на фазере довольно широкий двигатель, как-никак рядник. При мелких падениях штром ложится на дуги (ты конечно же поставишь дуги?), а фазер может спокойно лечь на крышку двигателя.

По движкам, в фазере стоит дефорсированный двиг от R6, в шторме - дефорсированный двиг от SV650. Оба практически неубиваемые нормальной эксплуатацией, если вовремя менять расходники и сознательно мотор не убивать - мотоцикл задолбает намного раньше чем сломается.

По характеру, В-твин - очень интересный и эластичный мотор. Практически в любом случае можно просто открыть газ и уйти в точку, не заморачиваясь, на какой ты передаче. Но конкретно сузучий твин - громыхучий. Надо просто забить на всякие посторонние шумы и кататься. Ничего ему не будет.
У фазера мотор - классическая верховая жужжалка, по звуку напоминает НЛО :)
А вот если ты любитель жечь, уходить со светофора и всячески ездить динамично, то фазер будет поинтереснее. У шторма мотор более ватный (он к тому же еще и потяжелее) и, что важно, более ватные тормоза. Тормоза можно вылечить, мотор раздушить паверкоммандером, но искаропки фазер бодрее.

Если ломить на дальняк, то штром однозначно лучше. На него масса допов: кофры, централки, защита брюха, доп. свет. Впрочем, при грамотном подходе и на том, и на другом увезешь дофига. Ехать на шторме комфортно, сидишь удобно, видишь далеко, ветер в морду не дует, подвески жрут абсолютно все. У него есть только небольшой минус: далеко не каждую сумку можно напялить на бак. Бак с боков обнимается пластиковым обтекателем. Моя сумка, например, прекрасно чувствует себя на эсвэхе, а на штром не клеится - магниты на "ушах", обнимающих бак, попадают точно на пластик. Впорчем, можно ремешки продеть и просто привязать.

Если тебе нужен чисто городской мотоцикл - посмотри обычный эсвэх (SV 650). Он в управлении вообще как перышко, пролезает в любую дырку, кушает мало, ездит шустро и вообще всячески приятен. Мотнуться на 600 км на нем вполне можно, разве что с пассажиром будет тяжеловато.

Ну и до кучи, у фазера несимметричный свет (одна фара ближний и две - дальний), в отличие от шторма, где обе фары и дальний, и ближний. Меньше будут тыкать "у тебя лампочка перегорела". И фазер - попса. Их ездит дохрена, чуть ли не каждый десятый мотоцикл.

P.S. Штром - единственный на моей памяти мотоцикл, который с задним кофром смотрится гармоничнее, чем без него. На фазерах и прочих дорожниках он притянут за уши, а тут прямо в точку.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2014, 00:18:46 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Vanich

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 220
  • ,,r1,,
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #6 : 06 Марта 2014, 00:23:15 »
В шапке темы про диверсию,а  вопрос про фазер???...непонятно 8)

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #7 : 06 Марта 2014, 00:36:04 »
Простите попутал, диверсия и фазер правда похожи очень по характеристикам.

Спасибо за сравнение, именно такую и искал. Все же думаю склониться к стрему.
Спасибо вам

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #8 : 06 Марта 2014, 00:40:13 »
НЕ надо к стрёму ))) не стремайся )))
Все будет хорошо.

P.S. Троглодиту 
Кстати, Антон, а как вылечить тормоза?
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #9 : 06 Марта 2014, 08:32:01 »
Я так подозреваю что армированными шлангами
no fear

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #10 : 06 Марта 2014, 14:31:19 »
НЕ надо к стрёму ))) не стремайся )))
Все будет хорошо.

P.S. Троглодиту 
Кстати, Антон, а как вылечить тормоза?

Армированные шланги, колодки, как финальный аккорд - диски.
Ничего новее тут не придумано.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #11 : 06 Марта 2014, 15:42:56 »
Versys еще интересный мот.
Аз Есьм...


Оффлайн Jen dos

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #12 : 06 Марта 2014, 21:53:19 »
А мне понравился скутер honda на базе мота NC700 с коробкой автомат (два сцепления).
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Jen dos

  • Moderator
  • Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #13 : 06 Марта 2014, 21:55:00 »
Integra зовется
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: Suzuki DL Vstrom650 vs Yamaha XJ6
« Ответ #14 : 06 Марта 2014, 23:01:31 »
 Не ребят, скутеры не мое, нету благородного звука мотора у них.
Также люблю сам переключать лапку. Так контроль лучше чувствуется, все таки два колеса это на уровне чувств. Каждый выбирает это, как что то свое.