Автор Тема: Горит CHEC, но все работает  (Прочитано 7817 раз)

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Горит CHEC, но все работает
« : 12 Марта 2014, 20:48:31 »
Товарищи, доброго здравия!

Обращаюсь к Вам с такой нуждой: загорелись сегодня на мотике моем буквы CHEC вместо времени.
Причем когда только поехал на работу, ничего не горело, на половине пути начало появляться на пару секунд, а потом исчезать, дальше - больше и чаще; под конец вовсе горело постоянно.

Интересно, что вместе с CHEC-ом  также загорается весь столбик температуры (будто бы перегрелся мот), но как только чек перестает затмевать мне часы - столбик возвращается на место (то есть фактически перегрева нет).
Лампочка красная не горит.



Мот едет бодро, никаких проблем ни с набором скорости, ни с замедлением, ни с переключением нет. Но не просто же так он горит.

Еще доп.инфа: вчера вечером мот забрал из сервиса, ребята меняли жижи/фильтры, да тормоза прокачивали, ничего криминального, расходники.

Вопрос: было ли когда-нибудь у Вас такое? Если да - как лечили; если нет - что бы это могло быть?:)

Спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 20:50:30 от Sulph »

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #1 : 12 Марта 2014, 21:10:41 »
Ищу по зарубежным сайтам, там есть такие же мученники вроде, но ответа нет :'(

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #2 : 12 Марта 2014, 21:49:11 »
Думаю те нада в Dealer Mode и смотреть что скажет. http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.0.html
Аз Есьм...


Оффлайн extiander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #3 : 12 Марта 2014, 21:58:43 »
нет, чека не было, проверьте достаточно ли масла ? может что недокрутили ? может что недокачали ? таки абс тормоза вроде чуть по другому прокачивают
лампочка горела красная если я помню - только при включении до завода

читайте сервис мануал, если не найдете могу скинуть + пинайте техников

чека я не видел

Оффлайн extiander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #4 : 12 Марта 2014, 21:59:37 »
И да, если мне не отшибает память - он дальше третего деления никогда не грелся

Оффлайн extiander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #5 : 12 Марта 2014, 22:04:06 »
даже в +35 на улице в тошнотинге по москве сквозь пробку

может они радиатор/вентилятор забыли подклчюить

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #6 : 12 Марта 2014, 22:11:37 »
Писал, писал, повис браузер, все стерлось :)

Короче чего пишут на зарубежных сайтах:
Чек - это знак того, что что-то не работает, и байк не заведется (например, в случае если выключено зажигание кнопкой, или пытаешься завестить на скорости с подножкой). То есть байк не должен заводится при индикаторе CHEC. Это, говорят за бугром, не ошибка, а напоминание того, что че-то забыл.
Поэтому, если байк заводится и едет, то "кто-то врет" - в данном случае приборка.
Чувак с того сайта делает 3 предположения:
1. Или блок реально увидел ошибку, выводит ее. Тогда байк не должен заводиться, поэтому вряд ли в этом проблема.
2. Проблема с самим дисплеем - кажет не то, что в реальности.
3. И еще он нашел свидетельства того, что ЧЕК загорится, если блок (ЕСМ какой-то) не получит сигналы каждые 3 секунды. Поэтому появляется третья возможность - проводка где-то ослабла или есть разрывы.

Про температуру - пишут, что это просто метод "привлечения внимания". По факту, как только чек обратно сменяется часами, температура на экране падает до 1-2-3, в зависимости от того, как прогрет байк в данный момент. То есть индикатор температуры по факту за температуру не отвечает в данном случае.
Вентилятор работает, на всякий случай проверял :) Температура движка в норме (чек иногда горит сразу после того, как заведешь байк, а он холодный на улице стоял)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 22:13:14 от Sulph »

Оффлайн extiander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #7 : 12 Марта 2014, 22:14:43 »
Блин хз - чека не видел в упор
пытай механиков что делали по шагам

Оффлайн extiander

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #8 : 12 Марта 2014, 22:18:32 »
может плохой контакт с датчиком температуры (ну недовтыкнули)
отсюда и чек

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #9 : 12 Марта 2014, 22:22:09 »
У меня подозрение на воздушный пузырь в системе охлаждения.
Вероятнее всего, по мере нагрева охлаждайки и движения, пузырь смещается к термодатчику и от него. Его банально глючит и вылезает такой "ездовой Чек".
Впрочем, выслушаем мнение экспертного отдела.
В тему призывается Николай!
« Последнее редактирование: 12 Марта 2014, 22:33:30 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #10 : 12 Марта 2014, 22:22:27 »
Буду пытать, ага. Ребята грамотные, по всему, клубный сервис, поеду исправлять тогда.
Михаил, спасибо за ответы и участие!

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #11 : 12 Марта 2014, 22:29:01 »
Поражал. Прежде чем ехать к николаю- определить проблему. Воткни скрепку от степлера в диагностический разъём. 2 минуты поиска в инете по словам v-strom dealer mode и Также смотрим разблюдовку по ошибкам. Температура при таких показателях не ицокей. Лампочка должна загораться красным. Проверь уровень охлаждайки и страви контур дабы избежать возможных пробок.


Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #12 : 12 Марта 2014, 22:35:11 »
Поражал. Прежде чем ехать к николаю- определить проблему. Воткни скрепку от степлера в диагностический разъём. 2 минуты поиска в инете по словам v-strom dealer mode и Также смотрим разблюдовку по ошибкам. Температура при таких показателях не ицокей. Лампочка должна загораться красным. Проверь уровень охлаждайки и страви контур дабы избежать возможных пробок.
Ну, прежде чем ехать - у него можно просто спросить.
Возможно, он знает что-то, чего мы не замечаем.
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #13 : 12 Марта 2014, 22:50:17 »
Кстати, на счет температуры и чека. Знакомый по осени менял на ПанЕвропе антифриз. Так вот после смены постоянно вылезала ошибка перегрева двигателя, причем вентилятор не запускался. Он уж термодатчик поменял и контур заново прогнал. Один фиг. В итоге разобрав снова мот увидел что один из проводов(какой точно не помню) был не воткнут и каратил на массу. Воткнул обратно и вуаля все стало ицокей. 
Аз Есьм...


Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Горит CHEC, но все работает
« Ответ #14 : 12 Марта 2014, 23:04:57 »
Мда, странно что фару протереть никто не посоветовал. еще б на картах погадать предложили..
Сделай так.
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7061.0.html
Перемычку оставь, ездий с ней. Выскочит код-сообщи его. Пока все.