Страна изготовления- Россия, г.Новосибирск. Комплектующие: колесо- от приличного китайского питбайка, на скорости 120- 140 не разлетелось, больше не пробовал, резину можно и шоссейную поставить; крыло- вариант пробный, от какого-то мопеда, в серии будут пластиковые крылья белые для легких эндуриков и черные- на выбор; амортизатор от квадроцикла, подбирался по нагрузке и рабочему ходу вилки; короб- Российский, конечно эстетикой не блещет, но прочный, герметичный а главное большой и легкий, и еще-запираемый на замок; трубы профильные, российские подбирались по расчетным нагрузкам и общей концепции.
Окончательное подтверждение всей комплектации и схемы мотоповозки проводилось из стремления к предельной простоте и желания максимально снизить собственный вес прицепа. Разработка и изготовление этих прицепных багажников выполнены судостроительным предприятием. За прототип взяты фотографии американского " мото- мула".
Испытывали и пользовали несколько таких МотоШМОТОВ с 200ыми и 250ым Джебелями и с Байей по лесам Сибири и в горах на Алтае. Впечатления от прицепов - восторженные. Без них обойтись можно, но с ними удобнее и комфортнее "на порядок"! Укладка вещей упрощается, возможный объем багажа увеличивается, сохранность и сухость манаток возрастает.
Подрядчики старались максимально снизить себестоимость на комплекующих, доставке и обработке, но реалии свое наматывают.
Гарантия - год, наши рекомендации и легкость со скоростью высылки МотоШМОТОВ и запчастей всем желающим.
Законность их применения- вопрос неоднозначный. Мы пользуем и на дорогах и в пампасах и за два сезона никто не приставал. При мощной поддержке братьев и быстрой продаже пробников сертификация будет завершена уже в этом году.