Автор Тема: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650  (Прочитано 223040 раз)

Оффлайн lenynnn

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 22
  • DL650 K7
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #390 : 05 Декабря 2022, 12:36:19 »
То есть можно успокоиться - теоретически это нормально?)
Свечи, фильтра поменяны, бензонасос в порядке, никаких ошибок не показывает.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #391 : 05 Декабря 2022, 13:47:14 »
То есть можно успокоиться - теоретически это нормально?)
Свечи, фильтра поменяны, бензонасос в порядке, никаких ошибок не показывает.
У меня литр столько ест. По пробкам. Для 650-ки многовато.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Pavevorobev

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #392 : 06 Декабря 2022, 17:15:35 »

Насос то поменять не сложно. Там обычный Bosch, который ставится везде вплоть до ВАЗовской десятки.
Сложнее будет с фильтрами. Фильтр тонкой очистки в одном корпусе с насосом и меняется только с корпусом вместе. И фильтр грубой очистки, сеточка снаружи. Если бак ржавый, то:
- Фильтры уже все в говне.
- После замены фильтров бак все еще будет ржавый и будет убивать новые фильтры. И я чет не уверен, что ты сможешь бак вычистить от ржавчины и выкрасить изнутри, чтобы он не гнил дальше, он очень уж хитрой формы.

До кучи, у меня был опыт, когда слегка ржавый внутри бак где то хватанул внутрь воды и в нижней точке прогнил насквозь. Бак пришлось менять, а новый - красить в цвет мота.

Так что если других вариантов нет, а руки очень чешутся, и у тебя есть запас бабла на замену бака и насоса в сборе вместе с фильтрами - дерзай.
Спасибо за совет- ответ. Взял другой, без этих заморочек.

Оффлайн Thunderbutt

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #393 : 13 Сентября 2023, 10:02:27 »
Всем привет! Стал обладателем синей 650-ки, 13-го года, на спицах. В мануале написано, что счётчики пути 1 и 2 сбрасываются кнопкой  ADJUST, так оно и есть. Но вдобавок, у меня счётчик пути 1 сбрасывается автоматически всякий раз при выключении зажигания, т.е. по факту он является одометром одной поездки. А счётчик пути 2 накапливает пробег, пока его не сбросишь. У всех так, или это глюк панели конкретного мотоцикла?
Ещё иногда индикация включенной  передачи подглюкивает - вместо второй показывает сразу третью, при этом все остальные передачи (включая и саму третью) отображаются верно.

Оффлайн Shura

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #394 : 16 Сентября 2023, 11:35:41 »
Явно глюк, не должно быть такого

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #395 : 28 Июля 2024, 08:54:01 »
Всем привет! Стал обладателем синей 650-ки, 13-го года, на спицах. В мануале написано, что счётчики пути 1 и 2 сбрасываются кнопкой  ADJUST, так оно и есть. Но вдобавок, у меня счётчик пути 1 сбрасывается автоматически всякий раз при выключении зажигания, т.е. по факту он является одометром одной поездки. А счётчик пути 2 накапливает пробег, пока его не сбросишь. У всех так, или это глюк панели конкретного мотоцикла?
Ещё иногда индикация включенной  передачи подглюкивает - вместо второй показывает сразу третью, при этом все остальные передачи (включая и саму третью) отображаются верно.

возможно где-то контакт коротит  - в разъеме приборки напрмиер после усердной мойки.
попробуй там все перебрать