Так я только задавал вопросы эти – в обзорах одно написано – здесь люди наоборот опровергают информацию – то есть на практике выходит, что косяков как таковых то и нет у 650 – ки. И кому верить? Меня больше всего беспокоила гремящая корзина сцепления и хрупкое литьё – остальное мелочи уже, которые не влияют на безопасность движения и денежные вложения при ремонте двигателя. Грубо говоря в обзорах пишут, что корзина сцепления болеет на обоих мотоциклах – как на 650 – ке так и на литре. Здесь люди утверждают, что корзина сцепления только на литре болеет – на 650 – ке такой проблемы мол нет. Про колёса тоже самое – в обзорах про хрупкое литьё писали, а здесь о том, что нормальное литьё стоит. Ну про цилиндр сцепления на литре я молчу уже так как на 650 – ке трос стоит. А пауки, подгорающие контакты на кнопке стартера и засранный фильтр тонкой очистки топлива я вообще молчу так как это всё не неисправности – при плановом ТО всё замечательно исправляется и лечиться – на то и руки у человека. Это у кого нет опыта при обслуживании совсем – те едут на СТО обычно или к дилеру. У меня опыт есть, но я повторюсь что с инжекторами я дел не когда лично не имел. Вы можно подумать сами не читали эти же обзоры перед покупкой мотоцикла. Это всегда так – прежде чем что-то покупать – читаешь отзывы и обзоры, а потом уже делаешь какие-то выводы о покупке или не покупке того или иного товара.
P.S. Мотоцикл то в любом случае покупать буду – просто хотелось бы по больше информации из первых уст узнать – как да что а не начитывать заказные статьи в интернете. Про мой мотоцикл тоже много что писали – однако пока что я проблем не вижу не каких.