Спасибо за скорую так сказать помощь! Подскажите ещё если не сложно по расходу топлива – какой расход и при каких скоростях на данном мотоцикле? Говорят, что инжекторные мотоциклы более экономичные чем карбюраторные. Читал на просторах сети что 650 – ка потребляет от 4,5 до 7 литров максимум…экономичность для меня тоже не на последнем месте. Это так или просто как обычно у нас бывает – цифры из обзоров? Также читал на вашем форуме о синхронизации заслонок инжектора – вроде нечего сложного нет если приобрести вакуумметр. Но весь вопрос в том, что если я правильно понял, то тут инжектор имеет по 2 заслонки – верхние и нижние. Я так понимаю, что одни регулируются по вакуумметрам, а вторые тупо в закрытом состоянии глубиномером или как называют эти приборы? В целом получается, что не каких проблем с 650 – кой и нет выходит? Цилиндр сцепления я так понимаю бежит только на литре? На 650 – ке стоит трос? Вроде это все проблемы, которые удалось найти на просторах сети – про не работающую кнопку стартера, плохой холодный запуск мотора (при забитом фильтре и сетке топливного насоса) и прочие мелочи которые должны устраняться при своевременном ТО – я не говорю. Также вычитал что паук — это тоже слабое место и при падении мотоцикла он как-то перекашивает морду мотоцикла (мелочь конечно, но говорю то что вычитал). Ну и о том, что надо следить за подшипником ведомой звезды я также в курсе. Какая максимальная скорость на данном мотоцикле? Есть расхождения в сети от 185 до 200 км\ч. И ещё: посоветуйте – какую модификацию мотоцикла лучше покупать (по годам) – его не один раз модифицировали от повышения мощности генератора до установки двух свечей на цилиндр…всё-таки какая модификация более удачная – более старые мотоциклы или более новые? Возможно я задал не совсем корректный вопрос так как японская техника всегда отличалась качеством исполнения (хорошим) – просто слышал такое мнение что раньше лучше делали чем сейчас и мол более ранние мотоциклы будут лучше по качеству чем те, которые производят сейчас. Данное утверждение я имел ввиду в общем а не о конкретном мотоцикле.