Отчитываюсь.
Вобщем, очень понравилось. Для опытных райдеров с опытом в мотоспорте может оно и не надо, но мне, чайнику-второсезоннику - самое то. Мотоциклы - К75RT, отслужившие своё в почётном эскорте (хотя на крупные мероприятия их из клуба до сих пор забирают). Ещё карбюратор, но уже ABS.
На своих приехали пара чопперистов, два турэндурщика и три классика. Спортов не было, чистых эндур тоже, не та специфика. Хотя и чопперистам пришлось тяжко. По сути курсы рассчитаны на классику, нейкеды и турэндуры, как-то так.
Автодром шикарен. Проект самого Тильке (проектировщик трасс Формулы). 6 гектар асфальта в форме фасолины, подача воды, 60-метровый "бассейн" с ограждением из резиновой ленты, глубиной где-то 3-5 см, плита динамического сдвига (для авто, конечно). Автомобили для обучения - Фокусы на передний привод и Е- и S-класс для заднего (это разные курсы). Жалко, нет полного. Хотя непонятно, нынче все лимузины полноприводные. Вокруг сосновый лес, чистый воздух.
Самое главное - люди, конечно. Люди замечательные!
Учили:
1. маневрирование на самых малых скоростях
2. обьезд препятствий на прямой и в повороте
3. прохождение скользкого участка в апексе поворота
4. прохождение неровностей - лежачек и колодцев
5. недопущение аквапланирования
6. маневр тормозами в повороте
Разминка в стантрайдерском стиле - быстрая змейка, потом с одной рукой, потом с коленом на сиденье, потом с двумя, потом в стиле "амазонка" на ту и другую сторону. Езда с разворотом корпуса и взглядом назад, ориентируясь по разметке.
Кстати. Никаких вилли-стоппи, максимальная скорость - 70-80, но чаще 40-50.
Научили-таки меня держать по два пальца на ручках
Нас 20 человек, инструкторов семеро, всё под полным контролем, в ухе гарнитура радиостанции, каждый проход разбирается.
Вобщем, качественно и серьёзно. Рекомендую, особенно новичкам.