Автор Тема: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?  (Прочитано 21241 раз)

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #15 : 01 Октября 2014, 22:53:08 »
есть и еще одна версия, похожая на реальность :)
В клюве нуждаются мотоциклы с мягкой подвеской и высокой мордой, потому как на скорости морда как-бы влетает сильно вверх и тем самым разгружает переднее колесо. Клюв работает как спойлер, придавая морде прижимной силы.
это не моя догадка, прочитал где-то на просторах интернета, но поверить, думаю, можно.
сам все время задумывался об этом.
Спасибо, что опередил.
Да, на высоких скоростях, на мотах с длинноходной подвеской такой загнутый клюв работает как воздухозаборник и антикрыло. Весьма возможно, что это не столько дань грязевой ипостаси строма, сколько попытка снизить разргрузку передка на скоростях за 120кмч
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #16 : 02 Октября 2014, 00:26:13 »
Аккуратный клювик!!! На DR800 у меня тоже клюв был-тоже кстати думал про прижимную силу....
На гусе моём клювище, помимо функции стола ещё направляет поток воздуха на масляный радиатор что стоит ниже фары.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #17 : 02 Октября 2014, 10:02:56 »
есть и еще одна версия, похожая на реальность :)
В клюве нуждаются мотоциклы с мягкой подвеской и высокой мордой, потому как на скорости морда как-бы влетает сильно вверх и тем самым разгружает переднее колесо. Клюв работает как спойлер, придавая морде прижимной силы.
это не моя догадка, прочитал где-то на просторах интернета, но поверить, думаю, можно.
сам все время задумывался об этом.
Спасибо, что опередил.
Да, на высоких скоростях, на мотах с длинноходной подвеской такой загнутый клюв работает как воздухозаборник и антикрыло. Весьма возможно, что это не столько дань грязевой ипостаси строма, сколько попытка снизить разргрузку передка на скоростях за 120кмч
Соответственно из вышесказанного можно сделать вывод, что на 650 адвенчер будут более мягкие подвески с увеличенным ходом. А это сильно удорожит мотоцикл. Вспомните сколько стоит гс 800 в обычной комплектации и адвенчер, разница в цене около 40%.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #18 : 02 Октября 2014, 10:21:21 »
можно, конечно, предположить и такой расклад. Но возможно, просто работа по улучшайзингу текущего типа мотоцикла (например, посчитали, что морда уже сейчас разгружается сильнее конкурентов), плюс  сведение к единой стилистике двух Стромов. Подождем официальной технической спецификации.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #19 : 05 Октября 2014, 13:31:10 »
эх такой бы вариант лет 7 назад!!!!Хочешь на спицах-хочешь на литье......Я думаю что адептов v-strom в России было бы больше..
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #20 : 05 Октября 2014, 15:12:52 »
Он нужен на рейдовых мотиках, что бы большое гАмно в водителя не летело.









А на Гусях-Мультиках-ипрочемЭндурА он чисто для понтов, типО внедорожник и последователь традиций ;D
« Последнее редактирование: 05 Октября 2014, 15:14:25 от Oil (710) »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #21 : 05 Октября 2014, 16:32:10 »
Блин, ну гонки и соревнования и есть чтоб продавать потом в массы технологии и понты!!!!!Сузуки законно ставит клюв... ничего -привыкните вы и к клювам и проч

Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #22 : 15 Октября 2014, 11:42:05 »
 А вот и видео:
2015 Suzuki V-Strom 650XT ABS promo video

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #23 : 15 Октября 2014, 11:50:35 »
Ойл, на твоих фотках у всех мотаков передних крыльев вообще нет) Поэтому да, клюв необходим)))
no fear

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #24 : 15 Октября 2014, 12:37:05 »
Самое главное чтоб колёса были покрепче чем на Сутенёре!!! А так конечно неплохой долгожданный мотик!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #25 : 20 Октября 2014, 14:49:09 »
Всем хорош наш мотик, но уйобищные трёхспицевые колёса заставляют меня плакать ночами в подушку и искать в инете ему замену...
Поэтому покупка спицованных колёс от нового стрёма - идея интересная.
Вот бы кто ещё сказал - какие  каталожные номера прикупить нужно, чтобы пластик морды заменить на клювастый. Разгрузка действительно чувствуется после 150. Да её и не может не быть - законы физики однако.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #26 : 20 Октября 2014, 15:13:23 »
Всем хорош наш мотик, но уйобищные трёхспицевые колёса заставляют меня плакать ночами в подушку и искать в инете ему замену...
Поэтому покупка спицованных колёс от нового стрёма - идея интересная.
Вот бы кто ещё сказал - какие  каталожные номера прикупить нужно, чтобы пластик морды заменить на клювастый. Разгрузка действительно чувствуется после 150. Да её и не может не быть - законы физики однако.
С таким подходом выгоднее будет продать имеющийся и купить новый, когда он появится!
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #27 : 21 Октября 2014, 15:13:25 »
С таким подходом выгоднее будет продать имеющийся и купить новый, когда он появится!

Жил бы в городе - продал бы. А я в дерёвне жыву, Челябинск называется. Тут народ в чугунные носовые платки сморкается и хорошим мотоциклом считает ИЖ-Планета-Спорт...
Продать теоретически можно (в конце концов - из Москвы приедет кто-нибудь), но тогда придётся ещё столько же добавить, чтобы новый взять...

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #28 : 21 Октября 2014, 15:20:51 »
А в Москве не судьба продать?
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
« Ответ #29 : 21 Октября 2014, 16:24:43 »
Наверное, в Москве проще в трейдин сдать. Или искать покупателя, который приобретёт мот по фотографии. А такие есть, да, сам так покупал)
no fear