Автор Тема: прямоток  (Прочитано 6191 раз)

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: прямоток
« Ответ #15 : 28 Апреля 2015, 16:57:29 »
Ездить научитесь, и не нужен будет ни прямоток, ни аварийка, ни ксенон-манон дальний всем в глаза... Бля, почитаешь интернет, так сейчас всем мотоциглиздам, чтобы они не боялись выехать на дорогу, нужно создать пиздец какие особые условия: и в зеркала им посмотри по пять раз, и поворотник включи, но перестраиваться не вздумай, и все, сука, в таком роде.. При этом я уже лет пять как в городском трафике да и на трассе иной раз, двухколесных "братьев" боюсь гораздо больше, чем автомобилистов, потому как они, сука, реально непредсказуемые. 

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: прямоток
« Ответ #16 : 28 Апреля 2015, 19:55:22 »
солидарен

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: прямоток
« Ответ #17 : 28 Апреля 2015, 20:29:52 »
Я вот катаюсь с прямыми,Макс не ругай))) по тому что мне нравится это блё жирныый бас!  А про пасивку я понял,что наши басы это хурма полная. В пробке пока в плотную не встанешь - не услышат и не заметят. Доп свет чётче действует)))
А рядники с прямым думаю слышно лучше это имхо!
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: прямоток
« Ответ #18 : 28 Апреля 2015, 21:46:47 »
Ездить научитесь, и не нужен будет ни прямоток, ни аварийка, ни ксенон-манон дальний всем в глаза... Бля, почитаешь интернет, так сейчас всем мотоциглиздам, чтобы они не боялись выехать на дорогу, нужно создать пиздец какие особые условия: и в зеркала им посмотри по пять раз, и поворотник включи, но перестраиваться не вздумай, и все, сука, в таком роде.. При этом я уже лет пять как в городском трафике да и на трассе иной раз, двухколесных "братьев" боюсь гораздо больше, чем автомобилистов, потому как они, сука, реально непредсказуемые.

По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):
1) Дальний работает, но плохо. Расступаются, да, но при этом расстояние до тебя не видно, и действуешь всем на нервы.
2) Две фары, стоящие рядом, пропускают чаще. Заметно чаще. В зеркале это сразу выглядит как мотоцикл (в этом плане классический стром вообще вне конкуренции).
3) Моргать время от времени дальним - работает и неплохо.
4) Аварийка работает, тоже пропускают чуть чаще. Человек замечает моргающие вещи быстрее.
5) Прямоток - шляпа. Если дронить время от времени так, чтобы тебя за километр было слышно, то в лучшем случае те, кто не тупит в телефон, посмотрят в зеркала и возможно увидят мотоцикл.
6) Обычно узкое место - напротив зеркала. Как правило, я просто плавно к нему подкатываюсь, водила видит, что в окне НЛО, и отворачивает в сторону, но:
7) Существуют непроходимые дебилы, которые тебя не видят и не слышат, даже если ты им в окно стучишься. Обычно они и в ряду стоят хрен знает как, закрывая междурядье. Такие либо сидят в телефоне (сцуко, когда за это штрафовать начнут по-серьезному?), либо просто загипнотизированы бампером стоящей впереди машины. Проще объехать.
8 ) Если вваливать по пробке, не поможет в принципе ничего, даже ментовская крякалка (были прецеденты, в инете можно найти).

По двухколесным неадекватам поддержу. Пока еще не такие страшные, как ара-мобили (и в особенности ара-газели), но тоже начинают напрягать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Tesla

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 30
  • DL 1000 V-Strom 2004
Re: прямоток
« Ответ #19 : 28 Апреля 2015, 23:02:18 »
Сам повторять не буду, но полностью согласен с постом.
http://bikepost.ru/blog/54770/SHok-pro-prjamotok.html#cut


Довольно нелепые примеры в статье присутствуют на мой взгляд. Например обгонять машины с обеих сторон мотоциклистам категорически запрещается, это внегласное правило, такое же как и езда более, чем на 20% быстрее потока значительно опаснее, какого мастерства мотоциклист бы не достиг. Тут прямоток или нет, не известно в какое зеркало водитель посмотрит сначала и кого из мотоциклистов увидит и уступит, а другого прижмёт. Ну на счёт того, что не слышно это вряд-ли т.к. ездил я с прямотками и всё прекрасно слышно, мотоциклисты "гонщики" тоже не совсем дебилы и понимают, что есть вероятность, что их не успеют увидеть, мотоциклистам нужно обгонять друг друга осторожно, т.к. они привыкают, что едут быстрее потока, возможность, что могут обогнать и их для них как-то "меркнет". А вот про то, что вас ненавидят касается всех мотоциклистов, и то, что тех, кто ездит с прямотками особенно - это да. Испытал на себе, когда меня пытался сбить с мотоцикла сосед, из-за того, что я якобы бужу его детей в 8 утра, когда выезжаю на работу. Соседу конечно объяснили, но сколько таких еще не известно =). По поводу глухих пробок добавлю, что я понимаю, что пробка глухая тогда, когда замечаю, что даже мопед не протиснется в междурядье, во втором междурядье тоже, а по бокам отбойники или блоки бетонные, машинам просто некуда подвинуться, чтобы тебя пропустить - вот это глухая пробка, тут либо пешеходка, что сурово карается, либо хз.

З.Ы.: Не хочу, чтобы меня поняли, как будто я кого-либо учу. Просто это моё мнение.
Мы долго собираемся, быстро летаем и сильно тормозим.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: прямоток
« Ответ #20 : 28 Апреля 2015, 23:13:21 »
По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):


По своему опыту (пятнадцать лет, и в пробках в том числе):


т.е. никто не ДОЛЖЕН двигаться. Ты на мотоцикле, и это дает тебе преимущество тем, что ты можешь пролезть там, где автомобиль не пролезет, если умеешь, конечно. Если не можешь, то какого хуя все должны щемиться, чтобы ты смог?

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: прямоток
« Ответ #21 : 29 Апреля 2015, 02:54:52 »
По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):


По своему опыту (пятнадцать лет, и в пробках в том числе):


т.е. никто не ДОЛЖЕН двигаться. Ты на мотоцикле, и это дает тебе преимущество тем, что ты можешь пролезть там, где автомобиль не пролезет, если умеешь, конечно. Если не можешь, то какого хуя все должны щемиться, чтобы ты смог?

СОЛИДАРЕН НАХ!
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: прямоток
« Ответ #22 : 29 Апреля 2015, 13:04:30 »
МотоциклиЗды ваще урроды конченые все.
Если у меня под окном кто-то будет пердеть прямотоком с 22 до 06.30 пох кто, мотиГ или тазоввоД - у меня есть пара бутылок из-под шампусика, доброшу всяко )))

По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):


По своему опыту (пятнадцать лет, и в пробках в том числе):


т.е. никто не ДОЛЖЕН двигаться. Ты на мотоцикле, и это дает тебе преимущество тем, что ты можешь пролезть там, где автомобиль не пролезет, если умеешь, конечно. Если не можешь, то какого хуя все должны щемиться, чтобы ты смог?

СОЛИДАРЕН НАХ!

Фдисятке!!!
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: прямоток
« Ответ #23 : 29 Апреля 2015, 13:22:25 »
Макс, а я и не говорил, что мне кто-то что-то должен.
Я вообще считаю, что меня никто не видит. Подвинулись - хорошо, нет - да и хрен с ним. Постою пару минут, по соседнему междуряду объеду.

А ты как обычно всех вокруг считаешь идиотами.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн stas999

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1191
Re: прямоток
« Ответ #24 : 29 Апреля 2015, 14:52:31 »
По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):


По своему опыту (пятнадцать лет, и в пробках в том числе):


т.е. никто не ДОЛЖЕН двигаться. Ты на мотоцикле, и это дает тебе преимущество тем, что ты можешь пролезть там, где автомобиль не пролезет, если умеешь, конечно. Если не можешь, то какого хуя все должны щемиться, чтобы ты смог?
а при чем тут "никто ничего не должен"?
речь изначально шла об эффективности перделок как пассивной безопасности.
а по поводу "должен - не должен" соглашусь частично. если мотоциклист в пробке сигналит или газует, чтобы расступились и автомобили  раздвигаются, то они это делают:
1. из-за уважения (что маловероятно, такие заранее видят мотоцикл и принимают в сторону)
2. нуегонах от греха подальше (что более чаще), чтоб зыркало не снес или не зацепил.
если в машине ноль реакции и когда мотоциклист все таки прощемился и после этого бьет по зеркалу или машине, то здесь он неправ, здесь работает правило "никто не должен".

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: прямоток
« Ответ #25 : 29 Апреля 2015, 17:37:45 »
Да нет с громкой дудкой никакой пассивной безопасности. Есть только попытки, разной степени успешности, убить свой слух ;D
Если тебя видят, то и без нее, если дятел за рулем, то он тока обсерется от твоего рыка перед окном и все.

А ИМХО - каждый дрочит, как он  хочит. лично я ночью бутылками кидаюсь в громкоперделок ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: прямоток
« Ответ #26 : 29 Апреля 2015, 18:45:23 »
Макс, а я и не говорил, что мне кто-то что-то должен.
Я вообще считаю, что меня никто не видит. Подвинулись - хорошо, нет - да и хрен с ним. Постою пару минут, по соседнему междуряду объеду.

А ты как обычно всех вокруг считаешь идиотами.

Я не считаю всех вокруг идиотами. Я считаю идиотами тех, кто ставит себя выше окружающей действительности, абсолютно безосновательно при этом. Все необходимое для безопасной езды предусмотрено производителями техники и Правилами дорожного движения. Если ты хочешь выкружить что-то для себя, делай это не в ущерб другим. Когда я еду на работу на моте, я по МКАДУ объезжаю в мотополосе несколько сотен или тысяч автомобилей, стоящих или медленно едущих в пробке. При этом из них мне никто не мешает, или мешают единицы. Так почему из-за нескольких человек, так же не имеющих, кстати, прав на эту обочину, как и я, я буду своим морганием, пердежом выхлопа и прочими средствами "пассивной безопасности" раздражать людей, которым и так не сладко в этой пробке?
А аварийка, на мой взгляд, может использоваться только в одном случае: если ты стоишь или движешься на неисправном ТС. Когда ты едешь в междурядье с аварийкой, я уверен, при внезапно возникшей потребности перестроиться ты так с аварийкой и перестраиваешься.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 18:49:26 от Макс »

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: прямоток
« Ответ #27 : 29 Апреля 2015, 19:52:45 »
Максик я смотрю везде выступает катализатором срача)))
Где Маринку потерял, давно что-то не видно на форуме авторитарных действий?)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: прямоток
« Ответ #28 : 29 Апреля 2015, 19:56:31 »
Макс, а я и не говорил, что мне кто-то что-то должен.
Я вообще считаю, что меня никто не видит. Подвинулись - хорошо, нет - да и хрен с ним. Постою пару минут, по соседнему междуряду объеду.

А ты как обычно всех вокруг считаешь идиотами.

Я не считаю всех вокруг идиотами. Я считаю идиотами тех, кто ставит себя выше окружающей действительности, абсолютно безосновательно при этом. Все необходимое для безопасной езды предусмотрено производителями техники и Правилами дорожного движения. Если ты хочешь выкружить что-то для себя, делай это не в ущерб другим. Когда я еду на работу на моте, я по МКАДУ объезжаю в мотополосе несколько сотен или тысяч автомобилей, стоящих или медленно едущих в пробке. При этом из них мне никто не мешает, или мешают единицы. Так почему из-за нескольких человек, так же не имеющих, кстати, прав на эту обочину, как и я, я буду своим морганием, пердежом выхлопа и прочими средствами "пассивной безопасности" раздражать людей, которым и так не сладко в этой пробке?
А аварийка, на мой взгляд, может использоваться только в одном случае: если ты стоишь или движешься на неисправном ТС. Когда ты едешь в междурядье с аварийкой, я уверен, при внезапно возникшей потребности перестроиться ты так с аварийкой и перестраиваешься.

Макс, я высказал мнение, основанное на своем личном опыте, и все это испробовал. Наездился как с "выкруженными" вещами, так и без них. Могу тебе сказать, что инженерами предусмотрено далеко не все. Некоторые дополнительные прибамбасы помогают. И по сабжу, прямоток к ним относится довольно косвенно. Хотя я мотоцикл с прямотоком замчаю быстрее, чем без прямотока, у меня просто ухо набито: средний водитель не видит мотоцикл до последнего.

Насчет той же аварийки, если меня будут затирать, то естественно я буду сначала перестраиваться, а потом уже решать, что и в каком порядке включить и выключить. Аварийку я обычно включаю когда по междурядью придется ехать долго (мотополоса, например) и выключаю перед плановым перестроением. Но опять же, по опыту езды, автомобилистам в большинстве случаев глубоко пофигу поворотники на мотоцикле. Большинство либо не видит мотоцикл в упор, либо видит, но просто шарахается подальше. И мотоцикл с аварийкой они видят быстрее, чем без. А из двух машин, одна из которых меня видит, а вторая нет, я лучше буду ехать ближе к первой.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: прямоток
« Ответ #29 : 29 Апреля 2015, 23:18:04 »
Максик я смотрю везде выступает катализатором срача)))

Тссссссссссс 8) Не пали контору ;D Форум у них, мля, умирающий... ;D ;D ;D