Автор Тема: Africa Twin 2015  (Прочитано 37122 раз)

Оффлайн Николай Щукарь

  • Moderator
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #60 : 31 Декабря 2015, 14:12:10 »
Тема!!! Может всё таки будет нерафинированый мот....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #61 : 31 Декабря 2015, 15:46:31 »
Так я говорю, потестить бы, а не покататься по кругу как с вэстромом было
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #62 : 01 Февраля 2016, 15:51:49 »
Никто ещё не опробовал сей мотоцикл?

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #63 : 02 Февраля 2016, 16:36:38 »
Сегодня разговаривал с Автополем СПБ. Живые мотики появятся в начале апреля. По тест-драйву вопрос с Хондой не решен.

Базовый ценник за механику (2 цвета) -785 руб. За триколор +15 тыс. Предоплата 30 тыс. В случае отказа вернут без проблем.

Хонда обнадеживает, что уже заложили в цену скачок курса. Но гарантий никаких.

Если бы жил в столицах, взял не раздумывая. А так еще доставка в Сибирь и отсутствие дилера для обслуги и гарантии.

пысы. Менеджер сказал, что уже есть оплаченные Африки клиентами из Казахстана.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #64 : 02 Февраля 2016, 18:53:50 »
Говорил тоже с знакомым из аоямы. Курс заложен, но 65( так что не сложно пересчитать на сегодняшний.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #65 : 02 Февраля 2016, 19:29:02 »
А к апрелю и будет 65
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #66 : 02 Февраля 2016, 22:58:57 »
а чо там за тема с АБС  ? типа абс тока на автомате ...или мне пригрезилось ?

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #67 : 03 Февраля 2016, 00:10:51 »
африка на автомате?
куда катится мир...
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Николай Щукарь

  • Moderator
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #68 : 03 Февраля 2016, 11:07:59 »
африка на автомате?
куда катится мир...

Ну там же есть на механике для настоящих музжЧин!!!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн мамонт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #69 : 03 Февраля 2016, 11:29:57 »
Кому лень сходить на профильный форум или позырить на БП.

http://bikepost.ru/blog/62080/Skeptiki-posramleny-Honda-CRF1000L-Africa-Twin.html

https://youtu.be/GyvnoXdpn38

Поляки, которые уже катаются, пишут следующее:
В езде сильно ощущается меньший вес, будто едешь на мото на 50кг легче. Двигатель ведёт себя очень деликатно, предсказуемо, нет ощущения лишней, пугающей мощности. Но в тоже время легко отрывает колесо от дороги, при накручивания манетки. Подвеска восхитительно себя показала по неровному асфальту и по легкому бездору. Ощущение узкого и высокого мотоцикла. Для езды стоя нужно поднять руль. Очень экономная по топливу. Есть датчик положения, если мот падает, тут же отрубается зажигание, после поднятия нужно выключи-вкл зажигание ключём, чтоб запустить. Очень трудный доступ к воздухи фильтру, много болтов. Очень приятно и деликатно работает трекшн контроль, который имеет три режима и возможность отключения. Кнопка выбора/откл расположена под указательный палец левой руки. Очень приятно работает коробка автомат, рука только непривычно скучает. Мануальная коробка очень приятная и мягкая. Сервис интервал рекомендован 12.000 км
В общем, приёмник архи достойный, все описывают сплошную эйфорию.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #70 : 03 Февраля 2016, 12:06:15 »
а чо там за тема с АБС  ? типа абс тока на автомате ...или мне пригрезилось ?
всего три версии:
1. механика,
2. механика с ABC и трекшн (+600евро к первой версии, вроде)
3. автомат со всеми наворотами.

AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #71 : 03 Февраля 2016, 12:41:40 »
а чо там за тема с АБС  ? типа абс тока на автомате ...или мне пригрезилось ?
У нас каких пару недель назад наконец-то объявили ценник и там 4 комплектации. Как обычно куча рекламы, а непонятны остаются даже основные вещи такие как различия в комлектациях. Понятно только что две имеют DCT, а две с "ручной" коробкой. Есть ли вариант совсем без ABS непонятно. На месте мотоциклов пока нет, так что смотреть нечего. Из того что видел у меня пока большие вопросов, но пока сложились следующие вречатления.

Нравится:
- сама идея большого "кроссача" на которм можно свернуть на бездорожье
- выглядит, что подвеска выдерживает небольшие прыжки что мне иногда нужно, но стром при этом жалко
- несмотря на "прогресс" оставили ручную коробку (DCT не рассматриваю)
- есть ABS и я так понял на какой-то комплектации его можно отключить
- нормальные спицованные колёса и при этом нормального размера
- должно быть очень удобно ехать стоя
- есть индикатор передачи
- замена масла реже чем у строма
- нормальный литой маятник как на KTM
- надесь достойно держит падения (видел оригинальные дуги и они внушают доверие)
- с завода идёт с защитой рук (молочь, но приятно)

Не нравится:
- боюсь, что на асфальте потеряется больше чем приобретётся на бездорожье (у меня всё-таки приоритет асфальт)
- вилка 45мм? серъёзно!? так рекламировали приемственность с CRF450 который весит 100кг и не могли поставить вилку 48мм
- не нравится оптика. одноглазая фара, невнятные поворотники и малюсенькие зеркала.
- оригинальный ветровик кажется маловат.
- много "дизайна" в приборной панели, но не знаю на сколько она будет удобна. опять скорость не стрелкой, а цифрами. индикаторы поворотников по пять копеек, а индикатор нейтрали еле заметен. информация на нижнем дисплее очень мелким шрифтом.
- цвет зависит от комплектации и варианты очень ограничены. какого чёрта!?
- похоже у варианта с ручной коробкой сильно выступает крышка с правой стороны. надеюсь она не упрётся в ногу.
- похоже расход будет больше чем у строма 650
- ничего не слышал про конструкцию двигателя. непонято как менять масло и другие сервисные детали, но походе даже к аккумулятору так просто не подобраться.
- похоже, что колёса с камерами, но думаю это можно исправить самому
- жаль мотоцикл новый, но надеюсь на него быстро появятся разные ништяки типа коротких рычагов и т.п.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #72 : 03 Февраля 2016, 12:43:43 »
всего три версии:
У нас так:
CRF1000L Africa Twin DCT
CRF1000L Africa Twin
CRF1000L Africa Twin DCT SE
CRF1000L Africa Twin SE

В чём различия пока до конца не понятно.

Оффлайн Николай Щукарь

  • Moderator
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #73 : 03 Февраля 2016, 14:41:52 »
Мир уже будет прежним.....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Re: Africa Twin 2015
« Ответ #74 : 03 Февраля 2016, 17:11:41 »
Я вот по поводу головного света не понял. Везде на видео горит только правая фара. Вторая - это муляж для симметрии что-ли? В чем логика?