В свое время купил на бандит GSF 1200 S фильтр K&N ( элемент в родной аирбокс), мотивация была именно в том, что не надо каждый раз заказывать обслужил типа и все, балончики с пропиткой на каждом углу продаются, а вот бумажного фильтра даже у дилера не было в наличии ... Но в итоге получил ощутимое снижение тяги на низких ( примерно до 4000об/мин ) оборотах. Через 2000 км снял его и больше не эксперементировал, со стоковым все стало как надо. Но то карбюраторный бандит, + у меня прямоточный выхлоп стоял может это что то давало. Я тогда в подробности не вдавался едет и ладно , переделан мот был до меня в японии.
Отсюда вопрос как обстоят с этим дела у впрыскового строма, меняется что-нибудь после установки нулевика, или сплошь одни плюсы?