Честно не слышал про это и офиц.информации не поступало к нам в сервис. Это скорее всего связано с тем что как такого представительства Сузуки в России нет-да и сами знаете как могут работать менеджеры в этих представительствах. когда я работал в "Аояма моторс"-там тоже даже сами япошки молчали и про люфт в подвеске Сибира 600 и про многое другое...За время работы в БЛ на Щёлковской на памяти была замена Реле-регулятора на джиксере1000,сальника(неровно был запресован на заводе) на Интрудере1800 и что то ещё. На новых литровых стромах я знаю точно потел натяжитель цепи переднего цилиндра(хотя всё затянуто)-я сигнализировал об этом(хотя притензий у владельцев не было)-но как то всё застряло в "представительстве" или по дороге туда. И про проблему с вытекающей жидкости сцепления тоже уже много кто знает.
Я хочу сказать следующее, что в нашем сервисе-если после диагностики в гарантийный период выясняется что это косяк завода-мы будем исправлять по гарантии-поймите, что сервисменам всё равно-ведь не из их кармана, а из кармана производителя будет оплата з/ч и работы механика. С нашей же стороны мы заинтересованны в клиенте-это помоему не надо обсуждать.
Но если клиент пытается всех наебать-то в сервисе тоже не лохи работают. а потом такие распиздяи и пишут что техника гавно а сервис-салом мудаки. Извините за такие резкие слова,но такие встречаются очень часто.
Сейчас в ремонте стоит джиксер 10 года с пробегом 700 км и конченой коробкой!Типа по гарантии???Хуй! Запиленная задняя резина и посиневшие передние тормозные диски и стёртые на 50 % колодки о чём вам говорит? Про обкатку и обкаточное масло все почему то забывают и про обязанности ,которые указаны в книжке-типа контроль уровня масла...
Много букв ,смысл я думаю здравомыслящий человек уловит.