Автор Тема: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.  (Прочитано 24236 раз)

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #15 : 01 Марта 2011, 01:51:15 »
Николай, а не расскажете поподробнее об отзыве Suzuki 73 426 мотоциклов. Особенно о DL1000.   

На данный момент, ибо некоторое время был не у дел, я такой инфой не владею. В какой период был этот отзыв?
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #16 : 01 Марта 2011, 12:47:17 »
Вот это новость...

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #18 : 01 Марта 2011, 14:56:54 »
Проблема заключается в недостающем количестве пайки между силовым модулем и корпусом, таким образом, устройство недостаточно защищено жаростойким корпусом. В результате монтажная плата устройства может деформироваться, что может негативно повлиять на электрическую систему мотоцикла, вплоть до остановки двигателя.  - ничего не понял.

И у меня павер стоит. И если за 28000 с копейками все ок, стоит ли заморачиваться...

Там еще ниже скан с ВИНами, надо смотреть.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #19 : 01 Марта 2011, 15:07:27 »
Честно не слышал про это и офиц.информации не поступало к нам в сервис. Это скорее всего связано с тем что как такого представительства Сузуки в России нет-да и сами знаете как могут работать менеджеры в этих представительствах. когда я работал в "Аояма моторс"-там тоже даже сами япошки молчали и про люфт в подвеске Сибира 600 и про многое другое...За время работы в БЛ на Щёлковской на памяти была замена Реле-регулятора на джиксере1000,сальника(неровно был запресован на заводе) на Интрудере1800 и что то ещё. На новых литровых стромах я знаю точно потел натяжитель цепи переднего цилиндра(хотя всё затянуто)-я сигнализировал об этом(хотя притензий у владельцев не было)-но как то всё застряло в "представительстве" или по дороге туда. И про проблему с вытекающей жидкости сцепления тоже уже много кто знает.
Я хочу сказать следующее, что в нашем сервисе-если после диагностики в гарантийный период выясняется что это косяк завода-мы будем исправлять по гарантии-поймите, что сервисменам всё равно-ведь не из их кармана, а из кармана производителя будет оплата з/ч и работы механика. С нашей же стороны мы заинтересованны в клиенте-это помоему не надо обсуждать.
Но если клиент пытается всех наебать-то в сервисе тоже не лохи работают. а потом такие распиздяи и пишут что техника гавно а сервис-салом мудаки. Извините за такие резкие слова,но такие встречаются очень часто.
Сейчас в ремонте стоит джиксер 10 года с пробегом 700 км и конченой коробкой!Типа по гарантии???Хуй! Запиленная задняя резина и посиневшие передние тормозные диски и стёртые на 50 % колодки о чём вам говорит? Про обкатку и обкаточное масло все почему то забывают и про обязанности ,которые указаны в книжке-типа контроль уровня масла...
 Много букв ,смысл я думаю здравомыслящий человек уловит.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #20 : 01 Марта 2011, 15:10:06 »
Проблема заключается в недостающем количестве пайки между силовым модулем и корпусом, таким образом, устройство недостаточно защищено жаростойким корпусом. В результате монтажная плата устройства может деформироваться, что может негативно повлиять на электрическую систему мотоцикла, вплоть до остановки двигателя.  - ничего не понял.

И у меня павер стоит. И если за 28000 с копейками все ок, стоит ли заморачиваться...


Там еще ниже скан с ВИНами, надо смотреть.
Я так понял там вопрос в реле регуляторе напряжения. Один меняли -см. выше.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2011, 15:20:06 от Николай »
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #21 : 01 Марта 2011, 15:13:17 »
Я оооочень любовно и нежно эксплуатирую мотоцикл )))

Гарантия кончилась, да и только 1-е ТО  было у официалов.

Будем надеятся, что этот трабл вылезает только при жестких режимах эксплуатации... ))

И как потеет натяжитель цепи переднего цилиндра? Где это видно?

Оффлайн Макс78

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 141
  • DL-1000 K9
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #22 : 01 Марта 2011, 15:36:26 »
Я скан с ВИНами как-то не заметил. Рад, что моего в списке нет. 

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #23 : 01 Марта 2011, 15:49:37 »
вечером свой проверю

Оффлайн Oleg01

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 172
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #24 : 04 Марта 2011, 10:25:21 »
А подскажите где что можно проверить и желательно свой не найти!!!
DL1000 2004г

Оффлайн mik77

  • Полномочный Представитель V-Strom Club KZ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 692
  • suzuki dl-650 К 7 Казахстан

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #26 : 04 Марта 2011, 11:03:08 »
от Дениса Тольятти: Не помню где была тема про отзыв и ВИНы, в общем проверил, все хорошо, мой не попадает под отзыв
Там партия около 1000 мотоциклов отзывается по В-Строму, наверное какой-то отдельный поставщик накосячил.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #27 : 04 Марта 2011, 12:24:20 »
Я думаю что если там косяк есть то он на первой 10 т км вылезит-имхо....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #28 : 04 Марта 2011, 15:19:17 »
Я думаю что если там косяк есть то он на первой 10 т км вылезит-имхо....
Хорошо что отзывают и предупреждают, да и реле по сути мелочь )))
А вылезет то оно на 10т.км. всяко, да и не  факт что косяк во всей партии, просто страхуются.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Друзья, я вернулся!!!БЛ на Щёлковской.
« Ответ #29 : 04 Марта 2011, 15:22:47 »
Я думаю что если там косяк есть то он на первой 10 т км вылезит-имхо....
Хорошо что отзывают и предупреждают, да и реле по сути мелочь )))
А вылезет то оно на 10т.км. всяко, да и не  факт что косяк во всей партии, просто страхуются.
+1
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net