Мариш, ни разу не аргумент)))
Цитата: Jen dos от 15 Февраля 2015, 15:47:56А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?Жень, эффективность у всех схем одинаковая. В стоке стоит 3 схема на строме, а мне почему-то больше всего нравится первая схема.
А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?
А на сколько короче второй шланг окажется при использовании первой схемы?
на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.
Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:40:28на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.При падении меньше шансов перебить два шланга сразу. Когда их два, можно оставить хотя бы один, чтоб передок хоть как-то тормозил. Шокер на одном суппорте всю Азию проехал, и ничего))) А если у тебя всего один шланг, перебив его в пампасах, ты остаешься вообще без переднего тормоза.
Ни разу не аргумент, если ты перебил 1 из двух шлангов- жижа вытекает и оба передних суппорта бездействуют. Не, если возить короткий (под 1 шланг) банджо болт и тормозуху- то вариант %)
Имелось ввиду, что Шокер один шланг выкинул и тормозил одним суппортом. Болт, видимо у него был)
2 шланга это равномерный износ это как способ приготовления яичницы .
Цитата: akusuru от 16 Февраля 2015, 23:16:35 2 шланга это равномерный износ это как способ приготовления яичницы .А физику процесса можете пояснить?Т.е. у машины самый неравномерный износ будет на задней правой колодке? Ну магистраль то самая длинная туда..
Игорон! Будешь тянуть новые шланги,дай мне знать! Моты одинаковые,мне один фиг удлинять надо)))