Лямбда зонд стоит в районе сопряжения окончания патрубка и начала выхлопной трубы справа. Ничего не убирал. Соответствующая карта вносит соответствующие коррективы.
Для примера:
European Model-Sebring CE approved Slip Ons (with Db-Killer), Stock or aftermarket air filter, O2 sensor disabled - здесь зонд дернули.
Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter - здесь зонд остался
спасибо еще раз, подтвердил мои догадки.
хорошо если все так.
Я сомневаюсь только из-за того, что карта одна на моцы американские и европейские, у одних зонд есть, у других нет.
А жрать бензина больше стал в итоге? на сколько бака хватает?
Нет деления на европейские и американские, там есть деление: с О2 датчиком или без него. Соответственно карта Two Brothers slip-on exhaust (with inserts removed), Stock or aftermarket air filter под Европу.
по трассе 4000 об/мин. 6-я передача, стабильная нерезкая езда - 4,5л./100 км., если резкие разгоны до 160, то 5,5л./100км.
По городу сложно сказать, примерно 7л./100км.
совсем не плохо. на стоке примерно столько же, но на низах не спокойно.
правда я не понял, откуда ты сделал вывод, что эта карта для Европы, т.к. сайт ведь американский, а в наименовании ни сказано ни о европе, ни о лямбде.
Ну если все OK, придется поверить
.
Какой повер-то заказывать
, POWER COMMANDER III USB?