Автор Тема: Недозаряд DL-1000  (Прочитано 9857 раз)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #15 : 08 Мая 2015, 16:44:22 »
Понедельник обратно

Оффлайн Daemonic

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #16 : 08 Мая 2015, 16:46:25 »
Понедельник обратно
Ок, возможно, в воскресенье или пн буду звонить. Спасибо!)
DL1000 2006

Оффлайн pioner59

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #17 : 11 Мая 2015, 22:03:19 »
Почти такая же история. Один час в пробке черепашьим ходом (посмотрел салют:)) и аккумулятор разряжен. Проверил напряжение на холостых - маловато, на 2-3 тыс. тоже маловато, на 5 = 14,9в. В мануале как раз проверку на таких оборотах рекомендуют. А на холостых - гарантированный разряд?

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #18 : 12 Мая 2015, 11:34:58 »
Если у тебя вся электрика штатная и нет нагрузок превышающих возможности гены. то разряда на хх быть не должно.

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн sultan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • DL1000 2008
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #19 : 03 Января 2016, 14:25:28 »
У меня тоже проблема, с выключенным светом вродебы нормально 13-13-5в, с включенным напряжение опускается
Все промерил по мануалу, вроде бы проблемы с реле.
Теперь думаю где купить и какой, очень манят ценники на алиэкспрессе (25$), ктонибудь покупал себе такое? или лучше не надо китай покупать? есть еще варианты тайваньское купить, поляки вроде хвалят его, 50$ стоит, есть еще разные фирмы заменители (electrosport 80$, borg 85$), ну и есть shindengen за 100$, или бу оригинал.
Столько вариантов, какой лучше взять не знаю, понятно что тот же shindengen лучше всего, но и цена соответствующая...

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #20 : 03 Января 2016, 14:56:43 »
Было у меня два китайских реле.
Одно сдохло без видимых причин через год. Благо обнаружилось это штатно - внезапно при очередной переборке решил проверить заряд, а там 20 вольт.
Второе сдохло через 5 лет эксплуатации после сраного дождя. Судя по всему, от резкого охлаждения компаунд, которым залиты микрухи, скукожился и оторвался от корпуса радиатора, а может и сам по себе от старости усох. Вместе с ним от радиатора оторвался один из диодов, не выдержал такой наглости и сгорел (ну или слегка взорвался :) ). В итоге недозаряд.
Если найдешь б/у оригинал без видимых следов пиздеца (подгоревшие контакты, неродные клеммы, следы удара тяжелым тупым предметом) - бери лучше его.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Airplane13

  • Гость
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #21 : 09 Января 2016, 14:16:35 »
От знакомого узнал что при дохлом АКБ горят обмотки генератора, вроде как косяк производителя и в последних моделях его устранили. Особой связи не вижу. Есть какие либо соображения по этому поводу? Или полная ерунда?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #22 : 09 Января 2016, 19:38:41 »
От знакомого узнал что при дохлом АКБ горят обмотки генератора, вроде как косяк производителя и в последних моделях его устранили. Особой связи не вижу. Есть какие либо соображения по этому поводу? Или полная ерунда?
Влетел на генератор при сдохшем аккуме. Этот косяк или нет - ХЗ, но было. Горелые обмотки, расплавились провода.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн sultan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • DL1000 2008
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #23 : 13 Января 2016, 22:47:47 »
Troglodit, спасибо за инфу. Хотя я сам еще не определился. Вот думаю и аккумик прикупить новый, а то стоит сейчас меньшей емкости чем по мануалу, может изза него и сгорело, хорошо что хоть в конце сезона, в ноябре))
обязательно поставлю вольтметр теперь!!

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #24 : 13 Января 2016, 23:43:33 »
Да не могло из-за меньшей ёмкости сгореть.

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #25 : 14 Января 2016, 00:53:38 »
горят генераторы,  что бы у сервисов работа была.
кто ж к Янычу поедет, если у всех генратор будет работать испарвно весь срок эксплуатации мотоцикла.
заговор.

по-делу думаю так:
узел очень напряженный (токи, в масле со стружкой-выхлопами , высокая температура), на 30+ ккм хватает точно , вот сузука и не парится:
кто там подо Ржевом с пробегом 50ккм,  будет ебатся , что мот не едет.
« Последнее редактирование: 14 Января 2016, 00:59:00 от nomad7 »

Оффлайн sultan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • DL1000 2008
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #26 : 31 Января 2016, 16:37:07 »
Решил я таки заняться вопросом выбора реле, перечитал кучу зарубежных форумов...
оказывается проблема сгорания генератора довольно распространенная...

основную часть реле выпускает японская фирма shindengen, и есть у них три вида реле http://www.shindengen.co.jp/product_e/electro/catalog.html
1. SH серия, на SCR шунтах (не знаю как перевести правильно), самая старая, больше всего греется и хуже всего стабильность напряжения
2. FH серия, на так называемых MOSFET-ах, FET шунты., намного меньше греется и стабильнее показания напряжения
лучший - FH020АА
3. серия SH775, наиболее оптимальный вариант, кроме плюсов FH серии, еще значительно снижает нагрузку на генератор, он меньше греется и вероятность того, что сгорит генератор уменьшается.

Естественно выбор за SH775...инфы в интернете по установке куча...но вот цена кусается, с ибея около 150 баксов с доставкой...+ время доставки большое
я решил что пока выберу FH серию, можно найти много вариантов БУ от различных мотиков

вот табличка с моделями, на каких используется FH серия :

Kawasaki
ZX-6R 2007-> Cut-n-splice... Either solder, or get both connectors from eastern beaver...
ZX-10 2004->
ZX14 2006->
Concours 2008-> Both MOSFET and non-MOSFET available, beware! (And the tyristor based one seems to need a larger load than the VTR to work)
 
Yamaha
FZ1 2007->
YZF-R1 2007->
YZF-R1 2004-2006 - Works, but has large fins, making it hard to fit...
FJ1300 2007->
Wildstar 1300 2007->
 
Honda
CBR 1000RR 2004-2007 - Both MOSFET and non-MOSFET available, BEWARE! Cut-n-splice
CBR 1000RR 2008-> Odd connectors, no plugs available, use spade connectors...
CBR 600RR 2003-2006 - Both MOSFET and non-MOSFET available, BEWARE! Cut-n-splice
CBR 600RR 2007-> Cut-n-splice


Оффлайн Daemonic

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #27 : 17 Февраля 2016, 17:21:27 »
У меня тоже проблема, с выключенным светом вродебы нормально 13-13-5в, с включенным напряжение опускается
Все промерил по мануалу, вроде бы проблемы с реле.
Теперь думаю где купить и какой, очень манят ценники на алиэкспрессе (25$), ктонибудь покупал себе такое? или лучше не надо китай покупать? есть еще варианты тайваньское купить, поляки вроде хвалят его, 50$ стоит, есть еще разные фирмы заменители (electrosport 80$, borg 85$), ну и есть shindengen за 100$, или бу оригинал.
Столько вариантов, какой лучше взять не знаю, понятно что тот же shindengen лучше всего, но и цена соответствующая...

Лучше найти кого-то с заведомо нормальный напряжением и попросить перекинуть РР. Ибо я по мануалу тоже пришел к тому, что РР. Ан нет, перекидывание рабочего реле проблему не решило.
Как топикстартер, могу сказать: проблема решилась установкой диодных фар (потребление сильно меньше), т.е. НЕ решилась)
Снимать крышку и смотреть генератор крайне лень.
DL1000 2006

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #28 : 18 Февраля 2016, 18:06:35 »


3. серия SH775, наиболее оптимальный вариант, кроме плюсов FH серии, еще значительно снижает нагрузку на генератор, он меньше греется и вероятность того, что сгорит генератор уменьшается.




Вообще то регулировка напряжения сдесь происходит методом шунтирования обмоток генератора, и снижение нужной нагрузки на обмотки увеличит напряжение в сети.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Недозаряд DL-1000
« Ответ #29 : 17 Мая 2016, 18:57:03 »
парни, а подскажите, генератор, реле и прочее на 650-ке такое же, как на литре или нет? сегодня совершенно неожиданно не смог завестись возле магазина, после полдня езды по городу. благо рядом был небольшой пригорок - с толкача завелся с полоборота. по приезду в гараж замерил напряжение - на холостых 12,2-12,3. из допов - только сигналка. на двух-трех тысячах поднимается до 13-13,2В. на пяти - 13,6. через некоторое время (несколько минут работы на разных оборотах) на пяти тысячах напруга стала 14,2-14,4, как и должно быть (как я понимаю). Так же реле под замену?
С уважением, Андрей.