Цель поездки.Для меня - в большинстве своём - посмотреть уже увиденное. Увидеть и разглядеть больше деталей ,ньюансов, особенностей.
Протащить за собой еще небольшую группу небезразличных мне людей. Небезразличных - т.е. тащить нужно качественно и с обоюдным удовольствием.
Увидеть новое, конечно же еще.
Опробовать себя при езде с низкими температурами, с горячо любимым вторым номером, и кучей тяжелого багажа.
Обкатать новый мотоцикл.
Новый мотоцикл.Стром 14 года, литровый. Бежевый. Новый, да. Мой первый новый мотоцикл!
Литр прёт, да) Позволяет пулять и адекватно ускоряться, будучи увешанный кофрами и седоками.
Жрёт, как не в себя. Обещанный пресс-релизом расход в 4.5 литра на сотню достижим, на скорости до 90 кмч и пустым мотоциклом. С 90 до 130 приемлемые 5 литров. А дальше начинается жесть, 10-11 литров при 140-150 кмч, с кофрами и без второго номера. Налицо косяк в прошивке или еще чем, наш нижегородский "официальный дилер сузуки" развёл руками и ничего толком не ответил.
Обкатку проходил правильно и аккуратно прямо перед поездкой, тогда же и был обвешан кучей тюнинга.
Куча тюнинга.Купив новый мот я понял, что на нём можно кататься только по городу, и то-весьма аккуратно. Необходимый минимум - дуги, стекло и задний кофр пришлось дополнить внушительным списком всяческих жизненно необходимых приблуд и железок. Предстаящее путешествие с женой вынудило докупить боковые кофры и набачку. Холодная погода - лопухи и подогрев ручек. Оффроад-защиту картера. Природная лень-автосмазчик цепи.
Ставил всё сам, за три дня до поездки.
В сообществе стромоводов есть такое сокращение - ОТ. Это не Общественный Транспорт, как наверняка подумали многие. Это Отторжение Тюнинга. Это открутившаяся от вибраций дуга. Это едва не катапультировавшийся кофр. Некоторое количество болтиков и гаечек, отмечающих мой путь. В Тбилиси заехал в первый автосервис, и основательно протянул весь крепёж. Больше у меня ничего не громыхало и не прыгало, при езде по плохой дороге.
Плохая дорога.В Грузии дороги нормальные. В принципе. Если без принципа-то есть места, перемещение по которым сильно выходило за рамки комфортного. Были места, куда мы в итоге поехали на арендованном четырёхколёсном транспорте. Были места, до которых мы не доехали - например, трансаджарская дорога, и перевал в Хуло.
Перевал в Хуло.Там я хотел побывать, будучи в Грузии в августе 2014 года. Не сложилось.
В этот раз твёрдо решил, и исходя из этого решения - строил маршрут.
Уверенность в его проходимости подтверждали многочисленные отзывы знакомых и друзей. И мы поехали.
Ну и что, что ливень.
Ну и что, что +5.
Ну и что, что ехали в облаке, и видимость была около 5 метров.
Ехали со стороны Ахалцихе, посетив местную отреставрированную крепость Рабат. В Батуми планировали быть ближе к вечеру.
Встретившиеся навстречу два райдера на гусе и гусёнке поломали наши планы. Там дальше, говорили они - еще холоднее. А после перевала - несколько километров жидкой глины, спускаться по которой со вторыми номерами-самый верный способ потерять их расположение.
Взвесив их слова, текущее время (около 14 часов), пройденный путь (менее четверти), решаем доехать хотя бы до перевала и вернуться обратно.
Скорость - около 20 кмч, лужи и дождь. Когда въехали в облако - поехали тупо по прямой, забив на тряску.
И вот он-перевал. Трёхметровые стены снега. Много раз видел подобное на фотографиях и мечтал, что когда-нибудь, и у меня будет такая.
Обратно спускались с ветерком, тормознули только у приметного водопадика, где благополучно закопали мотоциклы в каменистом дне. Искали ракурс для фото получше, да..
Промокшие, замёрзшие, голодные, дотянули до боржоми, где в очередной раз нишли жильё с помощью таксибукинга.