Автор Тема: [Решено] Проблема с электрикой (Гненратор-РР-все осталь  (Прочитано 13235 раз)

fdimka

  • Гость
Линейка и пластилин :) Приклеил пластилин к статору, закрыл крышку. Потом измерил линейкой, ширину ротора и ширину пластилин + статор. Как то так.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
понятно.
Вам ротор поменять надо, на оригинальный. Вот и вся задача.

fdimka

  • Гость
понятно.
Вам ротор поменять надо, на оригинальный. Вот и вся задача.

Ищу его, в мегазипе очень дорого, в екзисте еще дороже. Может в ебее что то появится.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Impex-jp.com

fdimka

  • Гость
Impex-jp.com

Там 10 000 руб, без доставки. Сколько будет стоить доставка не понятно.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Две-две питсот

fdimka

  • Гость
Спасибо, это дешевле чем в мегазипе.

fdimka

  • Гость
Подскажите пожалуйста:
1) про температурный режим РР. Какая нормальная температура для РР, рука держит или горячее? Пришла новая, оригинальная РР, подключаю, выставляю 5000 оборотов, напряжение 14В, но начинает греться. Рукой еле-еле держу, горячо. Так и должно быть? Боюсь ее сжечь. Ротор не купил еще, но по идее если генератор генерирует меньшее напряжение чем должно быть то максимум это недозаряд, не должна же сгореть РР. Или я ошибаюсь?

2) изоляция одного из проводов от генератора темнее остальных, около клеммы, такое ощущение что это последствие перегрева, это плохо? Все три обмотки показывают одинаковое сопротивление 0,5 Ом, напряжение на всех катушках при 5000 оборотах - 45 вольт. Сами катушки без следов повреждения.

3) если измеряю напряжение на разъеме постоянного тока РР без нагрузки, то на холостых показывает около 4 Вольт, а с ростом оборотов напряжение падает почти до 0, это нормально? Если подключаю нагрузку и измеряю на клеммах аккумулятора, то показывает на холостых около 12,6 вольт, а при 5000 оборотах около 14 вольт.

Заранее спасибо.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
1. реле греется здорово, это нормально. Я пирометром мерял, до 70 градусов доходит.
2. Напряжение маленькое. У вас ротор какой-то не такой, говорили уже. Цвет проводов - по буквам непонятно.
3. Реле без нагрузки со стороны постоянки мерять не надо. Под наргузкой - напряжение маленькое.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
А зачем вы новую РР заказали, когда вам ясно сказали, что ротор менять надо?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
1) До 70 градусов может греться (инфа от яныча, опередил малость).

2) 45 вольт на 5000 оборотах - маловато. Должно быть 70+, если мне не изменяет память. Ты когда мерил, генератор отключал, чтобы он без нагрузки был?
Чуть подгоревший провод, конечно, не ицокей, но если он не потерял гибкость от перегрева, а обрезать его некуда, то можно забить.

3) Чесгря не мерил никогда выход реле без нагрузки. Под нагрузкой маловато на холостых, но это может быть, если генератор недодает напряжение.
SV650 S '99
DL1000 '2003

fdimka

  • Гость
А зачем вы новую РР заказали, когда вам ясно сказали, что ротор менять надо?

У меня при покупке на мота уже стояло самодельное РР, оно сгорело, на времянку ставил китай, а оригинал заказал уже давно.

fdimka

  • Гость

2. Напряжение маленькое. У вас ротор какой-то не такой, говорили уже. Цвет проводов - по буквам непонятно.


Ротора еще нет, жду.

fdimka

  • Гость
Спасибо за ответы.

fdimka

  • Гость

2. Напряжение маленькое. У вас ротор какой-то не такой, говорили уже. Цвет проводов - по буквам непонятно.



Посмотрел фотки на буржуйском стром форуме, на строме 12 года такой же ротор как у меня, по каталогу номерки одинаковые, такой ротор идет с 08 года. Предполагаю до этого роторы были с открытыми магнитами.

http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DL650-Flywheel-Rotor-V-Strom-DL-650-2011-low-miles-/281595369691?hash=item41906458db&vxp=mtr
« Последнее редактирование: 19 Июля 2015, 02:18:09 от fdimka »