Доброе время суток. Задачка вот такая, не могу решить, может мозговой штурм поможет или кто то сталкивался с таким.
Мот DL650A, после ДТП (удар приняли на себя перья и передний диск), постепенно выявляю проблемы и пытаюсь их фиксить, поездка в Грузию похоже откладывается, уж больно много косяков как моих так и мотоцикла.
Немного истории, думаю это важно.
И так, за 8000 в этом сезоне,
1) Начало 1000 км: буксует сцепление: шток выжима стоял гнутый буквой S и сваренный из двух частей, скорее всего его клинило. Шток заменил, диски новые. Пружинки старые.
2) скорее всего при замене масла (после смены сцепления) уровень масла был низкий, или прозевал его (датчик давления масла говорил что все хорошо), манера езды агрессивная, в общем сцепление новое запалил очень быстро где то через 2 тысячи, на соревнованиях по мотоджимхане начало буксовать. Как выяснилось позже еще и пружинки были просевшие на 1 см.
Я так понимаю есть шанс перегрева масла и все что с этим связано. Мой косяк, виноват. Из двух комплектов собрал один, более менее, установил новые пружинки, 7000 км полет нормальный.
3) После замены сцепления (т.е. 6000 назад) начало плавиться РР, и перестал идти заряд на аккум, снял его а оно самодельное и контакты торчат из эпоксидки. Купил в магазине РР маде ин тайван для DL650. Замерили сопротивление на всех катушках и напряжение, одинаковое, на массу не коротит, но значения с мануалом не сравнил. Поставил РР, разъемов не было, все было на спайке, сделал клеммы. Ездил, проверял температуру было все ок, расслабился перестал проверять и тут...
4) Через 6000 км после замены РР, происходит следующее загорается лампа АБС (то горит то нет) и так в где то около 500 км, почистил датчики АБС, не помогло. Замерил напряжение на аккумуляторе, а оно доходило до 18 вольт при оборотах около 6-8 т. Но так как я чайник, то не обратил на это внимание, для меня важнее была просадка по наряжению. В итоге, как все вы уже догадались, у меня выкипел аккумулятор и сгорели обе лампы ближнего света (хорошо что контроллер целый). Изолента, которой клеммы изолировал котакты от генератора, оплавилась, да и сами клеммы со следами перегрева.
Купил доступную новую китайскую реле и еще у меня есть БУ оригинал от GSX750, обе прозваниваются по мануалу, новый аккумулятор. Контакты срезал, провода нормальные. Перед тем как все это ставить решил сделать тест по мануалу. Что получается:
Сопротивление катушек генератора: в пределах нормы, и на всех катушках одинаковое, на корпус не пробивает.
Напряжение при 5000 оборотах:
45 Вольт (должно быть от 60 до 90!!!)Реле Регулятор: проходит все тесты по мануалу (оба реле)
Аккумулятор заряжен не полностью: 12,1 без нагрузки.
Подключаю реле к генератору запускаю двигатель РР начинает греться, рука не терпит температуру - выключаю двигатель.
Жду когда остынет, подключаю нагрузку, запускаю двигатель, напряжение на аккумуляторе при 5000 13-13,5 вольт, реле греется очень быстро до температуры что рука не держит. Выключаю двигатель.
И так с обеими релюшками.
Генератор еще не смотрел.
Вопросы:
1) Источник проблемы того что генератор не выдает нужные 60-90 вольт? Проблема ротора или все таки статора? Катушки соответствуют тесту по мануалу.
2) Возможные причины выхода из строя генератора: а) от удара при дтп (но посторонних звуков при работе нет), б) перегрев (когда сжег сцепление, возможно мало было мало), в)
3) Реле регулятор может греться из за того что генератор выдает 45 вольт а не 60?
Заранее спасибо.