С середины зимы задумал поставить автосмазчик цепи, тогда думал ставить на Магну, но сменил мот. Сегодня установил всё на Стром. Схему делал вот как описал товарищ:
http://bikepost.ru/blog/garage/31870/Kak-ja-delal-skotojler-chast-1-elektronika.htmlБыли небольшие проблемы, но потом всё настроил. Вставил трубку в крышку бачка, чтобы заправлять шприцем. Клапан закрепил на остаток резьбы от крепления подножки. Трубку(форсунку) прижал болтом с большой шайбой изнутри к месту крепления слайдера. Длина шланга получилась 25см, и трубка около 30см. Пока особо не ездил, не настраивал время открытия клапана, но пока это около 4 секунд, успевает капнуть 6 капель(думаю много). Ещё поставил тумблер город/трасс с частотой времени 1 минута/30секунд, установил его под седло, так как ставить на руль такую малонужную вещь не целесообразно, перед дождём или в дальняке можно и сидение поднять. По качеству смазывания цепи напишу позже, когда ездить начну. И ещё очень напрягает что после остановки масло от клапана начинает медленно капать, а там его не мало и будет довольно большая лужа, особенно когда на одном месте мотоцикл ставишь, это будет заметно. Как думаете если конец трубки сделать меленьким сечением, может не будет масло вытекать, а за счёт вакуума будет там держаться?
За одно поставил сигнализацию с обратной связью, дешёвая правда, но мне её подарили, так что не до выбора, все компоненты влезли справа под крышкой.
П.С. У кого стоит сигнализация и к ней подключена боковая подножка, подскажите кнопка подножки даёт массу или нет? Моя цешкой на прозвон не пищит, хотя работает, я ничего не пойму как к ней подсоединить сигнализацию чтобы срабатывала когда подножку уберёшь.