Вчера делал ТО - менял свечи, фильтра, заодно решил сделать синхронизацию. Фоток не делал, поскольку времени и так было впритык. Взял ноутбук старенький, поставил туда все программы и пошел в гараж. Когда дошел до синхронизации и я все подключил, коннектиться к моту SDS отказывалась. Перещелкал в настройках все что только мог, все равно вылетала ошибка на ноутбуке. В итоге загуглилив номер ошибки, мне попалась инструкция от другой сузучьей SDS, тока для лодок. Оказывается после установки программы, надо залезть в то место куда она установилась и вручную запустить установку драйвера. После этого все заработало.
Внизу единственная фотка, как выглядит Data monitor, который показывает почти все значения датчиков
Сам процесс описывать не буду, просто следовать надо строго сервис мануалу. Единственное, я предпочел прогреть мот до отключения вакуумных датчиков, поскольку без них в режиме ISC volume control он работает не очень стабильно. Так же включить этот режим для настройки синхронизации можно только при достижении минимальных величин по оборотам, положении дроссельной заслонки и температуры антифриза. Ну если с первыми двумя все ОК и то с 3им - пришлось ждать пока антифриз до 83 градусов прогреется
Будет время -поковыряюсь еще в программе, просто проблема в том что чтобы в ней лазить - двигатель должен работать.