Mixx, +100500. Достаточно почитать отзывы в инете. Лично столкнулась раза 3, крайний раз, правда, год назад + друзья еще парочку. Может, они, конечно, исправились, но это вряд ли - слишком тяжело такие ошибки в управлении в такой огромной конторе исправить....
1. Ни одна нормальная контора не будет гонять курьера, заранее зная, что по этому адресу в это время никого нет... А звонят они уже под дверью - "Драсьте, вы дома, мы тут вам посылку привезли?"
Ясный пень, что в рабочее время в будни меня нет дома (если ты, конечно, не домохозяйка)! И может быть, я бы там была, если бы вы за день предупредили, что завтра будет доставка.
Ситуация повторяется на след. день, причем, опять никто никому никуда не звонит.
2. По отзывам: недоставка посылки по техническим причинам может быть потому, что сломалась машина, а может потому, что курьеру просто впадлу к тебе ехать.
3. Можешь забрать у них со склада (если вдруг к тебе твоя долгожданная пару раз по техническим причинам не доехала) - но будь готов к тому, что посылка окажется не на том складе, с которого ты уже приехал её забирать.
4. Можешь сделать переадресацию на любой другой адрес (когда тебя заипет, что они к тебе неделю в будни катаются) - но это звонок туда, потом "позвоните туда", там не берут трубку полдня, наконец "пишите заявление, высылайте скан", и вот оно счастье! (если повезет, то на след. день).