Автор Тема: Гарантийные ремонты, был у кого опыт обращения?  (Прочитано 4302 раз)

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Подходит первое ТО.
Его я бы мог и сам сделать или найти кого-то в своем городе, НО придется мне везти мотоцикл за более 500км, плюс само ТО стоит 12тыс.
В связи с этим вопрос, на сколько нужна гарантия (каковы шансы попасть на гарантийный случай)?
А так же, каковы шансы отказа в гарантийном ремонте со ссылкой на различные причины...?

PS Интересует только опыт обращения по гарантии. Каковы шансы на нее попасть и какова вероятность отказа по различным причинам.

PS2 Может кто-то делал ТО в Литве, или в Латвии, рядом с границей с Белорусской границей? (мне туда ближе) 

Оффлайн andreijh

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 77
Попал на замок зажигания. Дилер заменил без слов. Правда эвакуатор за мой счёт. Сказали что Сузуки не оплачивает эвакуатор. Но мой товарищ, добился компенсацию эвакуатора

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Это я спросил, с целью, решить для себя, нужна ли мне гарантия.
На первое ТО все же съезжу, а дальше посмотрим.
Вообще в России гарантия не включает кучу вещей, которые включены в Европе.
Например в Польше гарантия на литр - 3 года:
http://www.suzuki-moto.pl/gwarancja_dl1000a.html
На остальные дорожные мотоциклы 2 года, включена помощью на дороге в которую входит ремонт на дороге либо доставка к сервису, плюс оплата гостиницы минимум 3*, если вы далее чем 50 км от дома, до 2-х суток с последующей доставкой (если не починили) до дома вас и мотоцикла!
http://www.suzuki-moto.pl/gwarancja_assistance.html

Задам еще параллельно вопрос
Я мотоцикл в Мэйджре покупал, там ТО1 стоит 12 000, позвонил в Байклэнд - там 9 000, Если поеду в Байклэнд, в последующем не будет проблем с гарантией? И еще смутило, что в байкленде продолжительность ТО назвали 1,6 часа, а в Мэйджере 2часа ...

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
БЛ был оф.дилером. Поэтому с гарантии не слетишь.
Если сильно волнуешься, позвони в представительство сузуки и спроси у них, они уж точно скажут.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Да я их по Глобал сайту и нашел, там из мото сервисов в России только они и указаны.
Беларусь и вся Прибалтика там вообще отсутствует, зато в Африке, есть в каждой стране.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Сделал сегодня ТО1 на Байкленде, по факту взяли 6600 с материалами - что не может не радовать.
Из минусов: не пускают в рабочую зону, цепь смазали, с виду житким маслом, а с завода была очень густая и липкая. Уж не знаю что лучше. Задал вопрос в профильной теме, может кто ответит:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,724.180.html
В общем проехал сегодня 1000км, ради замены масла и смазки цепи, результат как минимум не расстроил, покатался, ну а дальше поглядим ...
« Последнее редактирование: 07 Мая 2016, 01:01:43 от Alexnf »

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
По-закону обязанны обеспечить надзор за проведением работ.
Менять масло и мазать цепь нужно уметь.
ТО у офф дилера делают только ради гарантии, уровееь персонала у них всегда очееь слабый. Это в россии.
Система такая.

Оффлайн Br@tan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • DL 650 V-strom
У дилеров руки из жопы. Мало того что сломали все зацепы на кожухах бака, так еще и ключ свечной спиздили. Обращался как то с двигателем, стучало чтото, так они руки развели, мотор перебрали, содрали 13 штук за прокладки и это мэйджор!!! Все потом само устаканилось. Я вообще официалам не доверяю, хочеш сделать хорошо, делай сам. Но лучше чтоб первые тыщ 15-20 км аппарат на гарантии был, на случай серьезной проблемы.

Оффлайн Diman

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 46
  • DL-650A К7
После покупки мотоцикла в байкленде, 1-е ТО решил сделать у них, тож думал- новый мотоцикл, гарантия и всё такое. В ремзону пускать не хотели, но краем глаза я всётаки увидел как механик моет бензином цепь. После выражения моего недовольства по этому поводу, он демонстративно стал пшикать цепь уже из балончика с очистителем, а мне было вежливо предложено покинуть зону ТО. Кроме того из расходников было включено в цену балон смывки, балон смазки, и аж 4! литра масла 300v, и всё это по их словам ушло в дело. Было это ещё в далёком 2008 году,  цена была 8 тыщ.

Оффлайн Br@tan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • DL 650 V-strom
Я тоже первое ТО делал в Быкленде. Но у меня все нормально было, и я на скидку хорошую попал, в 13 году тысячи 4 обошлось. А масло я остатки забрал, только больше 300 V не лил. Лью 7100 10-40. В рем. зону пустили без проблем, это было главное условие. Я там с мастерами всеми познакомился, ходил и вопросами еще мучил))). Но потом мот застучал и я связался с Мэйджером! Вот это упыри настоящие!!! Они мне еще предъявили, что я сам мотор разбирал, и они там такие молодцы все мне правильно собрали. Короче нужен супер проверенный мастер. Но первый год, конечно, наверно нужно оставаться на гарантии, хотя у меня и отметка была в сервиске и все такое...
Короче МАЖОР - г...о!!!...Отдайте мой ключ свечной, сволочи!!!

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Не знаю, когда хотел клапаны отрегулировать, мне в байкленде сказали, что не смогут, т.к. у них шайб нет. Удивился сильно такому) получается они только масло менять и цепи мазать горазды))
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн KaMiKaD3e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • Suzuki DL1000AL4
В ремзону пускать не хотели, но краем глаза я всётаки увидел как механик моет бензином цепь. После выражения моего недовольства по этому поводу, он демонстративно стал пшикать цепь уже из балончика с очистителем, а мне было вежливо предложено покинуть зону ТО. Кроме того из расходников было включено в цену балон смывки, балон смазки, и аж 4! литра масла 300v, и всё это по их словам ушло в дело.
Как работник сервиса могу сказать, что сам терпеть не могу когда клиенты стоят за спиной и дышут в затылок. Ужасно отвлекает. Лучше подождать в зоне отдыха. По поводу мытья цепи бензином или спреем - тут кому что удобно. Я использую машинку и керосин. Разницы нет. В цепи сальники, они не дадут вымыть смазку из роликов.
А вот литр масла тебе зажали сервисмэны)

Оффлайн KaMiKaD3e

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 41
  • Suzuki DL1000AL4
на сколько нужна гарантия (каковы шансы попасть на гарантийный случай)?
На этот вопрос ответь себе сам- на сколько ты фартовый. Свой мот диллерам не возил, на гарантию забил по следующим причинам:
1. Сузуки не КТМ и внезапных болячек с ним практически не случается.
2. Двигатели проверенные.
3. Стоимость ТО у ОД перекрывает стоимость неплохого ремонта.
4. Гарантия на РТИ в том числе сальники, скорей всего не идет, а если даже и есть запросто могут отказать обосновав неправильной эксплуатацией.
5. Я не доверяю никому кроме себя в ремонте моего мотоцикла. Боюсь чижих косяков на такой технике. Если и будет косяк - лучше уж мой, так честнее. Пинять не накого)
Для примера. Екб. Мой товарищь купил DL650. На гарантии, то у диллера. Потекла вилка. Договорился, что сделают по гарантии. Заехал к ОД перед дорогой в Крым ТО и ремонт вилки. Уехал. Через 600 км, под Уфой обоссалось 2 пера. По дороге нашел мотосервис. Диагноз - ОД неправильно поставил сальники перепутав низ с верхом. Снова ремонт, масло, сальники работа и все ОК. Вот тебе и гарантия )

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
В ремзону пускать не хотели, но краем глаза я всётаки увидел как механик моет бензином цепь. После выражения моего недовольства по этому поводу, он демонстративно стал пшикать цепь уже из балончика с очистителем, а мне было вежливо предложено покинуть зону ТО. Кроме того из расходников было включено в цену балон смывки, балон смазки, и аж 4! литра масла 300v, и всё это по их словам ушло в дело.
По поводу мытья цепи бензином или спреем - тут кому что удобно. Я использую машинку и керосин. Разницы нет. В цепи сальники, они не дадут вымыть смазку из роликов.
Мануал рекомендует керосин онли, бензин якобы злее, сжирает сальники, а по сути обычное кроилово, ибо керосин раза в 2 дороже бензина.
Мануал, конечно, не догма, но все же смысл в нем есть.
SV650 S '99
DL1000 '2003