Автор Тема: замена масла в вилке на DL1000 2007  (Прочитано 10470 раз)

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #15 : 13 Мая 2016, 21:41:07 »
Если приподнимать перо в этих короткоходных вилках, то есть вероятность удара пыльником пера в нижнюю траверсу. Вопщем мерять всё нужно.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #16 : 14 Мая 2016, 02:35:08 »
Нет такой вероятности. На грязном мотоцикле хорошо видно, что от верхнего положения сальника до нижней траверсы еще прилично остается, сантиметров 10 точно. Столько пера из траверсы не вытащишь - мот на пузо сядет и вилка в руль упрется.
Ход вилки - 160 мм.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн SUZUKI.RACER

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 137
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #17 : 14 Мая 2016, 03:53:02 »
Не согласен , на 650 моей после покатушек по лесу запас по вилке 1-2 см, так что выдвигать перья не стоит думаю, тем более ход вилки меньше клиренса всего на 15 мм(эту разницу съедает защита картера,), и при сжатии ее до упора будем задевать днищем при занижении мотика хоть на сантиметр.
Suzuki DL 650 k7

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #18 : 17 Мая 2016, 01:34:39 »
все заменил - проблем не возникло. только предыдущий хозяин в правом пере шайбу между пружиной и спейсером дел куда-то - пришлось подобрать похожую) но оригинал уже заказал....  потом поставлю как-нибудь

Оффлайн zeitlmd

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
  • пыщ пыщ ололо
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #19 : 05 Июня 2016, 21:26:46 »
Товарищи, нужен совет. В каждое перо надо 520+мл масла ( вроде как) ,  есть у меня банка литровая  (10w), покупать ещё одну литрушку жаба душит. Но есть полбанки 15w , можно ли долить недостающие мл? Или все же не рекомендуется ?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2016, 21:40:28 от zeitlmd »
Dl 1000 , 2004 года

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #20 : 05 Июня 2016, 22:35:33 »
Вроде можно мешать вилочное масло разной вязкости, чтобы получить промежуточную вязкость.
Но вообще у пера емкость 505 мл, так что должно хватить и так.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #21 : 06 Июня 2016, 20:00:57 »
Лей по 500 и не спи себе мозг ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #22 : 06 Июня 2016, 21:55:28 »
Вроде можно мешать вилочное масло разной вязкости, чтобы получить промежуточную вязкость.
Но вообще у пера емкость 505 мл, так что должно хватить и так.
Конечно можно мешать, всё в росее из одной бочки.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #23 : 07 Июня 2016, 01:05:34 »
Вроде можно мешать вилочное масло разной вязкости, чтобы получить промежуточную вязкость.
Но вообще у пера емкость 505 мл, так что должно хватить и так.
Конечно можно мешать, всё в росее из одной бочки.
А на урале ездил, как хорошо было
В мотор 10w50, в коробку - моторку 10w50, в вилку если что тоже можно лить моторку 10w50, только в заднем мосту трансмиссионка 75w90, и то ее всего то 250 грамм, а если она кончится - натолкал туда литол и поехал в гамазин за трансмиссионкой. Некоторые на полном серьезе нигрол в мост набивали, и он нормально себя вел.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #24 : 07 Июня 2016, 01:12:51 »
А на урале ездил, как хорошо было
В мотор 10w50, в коробку - моторку 10w50, в вилку если что тоже можно лить моторку 10w50, только в заднем мосту трансмиссионка 75w90, и то ее всего то 250 грамм, а если она кончится - натолкал туда литол и поехал в гамазин за трансмиссионкой. Некоторые на полном серьезе нигрол в мост набивали, и он нормально себя вел.

а я лил в Урал  М8В , во все места  ;D 

Оффлайн Сам такой

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Врум-врум
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #25 : 07 Июля 2016, 23:23:44 »
Но есть полбанки 15w , можно ли долить недостающие мл?
Вообще, кто какое масло льет? 15w MOTUL нормально будет?
Все, что вы скажете, может, и будет использовано!

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #26 : 08 Июля 2016, 10:47:49 »
Жестковато с 15шкой будет,  ИМХО. Я 10ку лью
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Сам такой

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Врум-врум
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #27 : 13 Июля 2016, 00:53:02 »
Жестковато с 15шкой будет,  ИМХО. Я 10ку лью
Я пробил 1 раз на наших колдобинах вилку до конца. Теперь думаю что лучше пожесче.
Все, что вы скажете, может, и будет использовано!

Оффлайн allka2000

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 113
  • Suzuki DL1000 V-Strom
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #28 : 13 Июля 2016, 01:02:58 »
Про вес пилота тоже забывать не стоит Если вес 70 кг то можно и воздухом закачивать))) При своем весе я бы предпочел 15в как минимум

wherewolf

  • Гость
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #29 : 13 Июля 2016, 18:25:24 »
Мня, вязкость масла- не первичное! Для начала жесткость пружины под свой вес! А потом уж набор шайб и вязкость масла.