Автор Тема: Глохнет при выключении передачи  (Прочитано 3248 раз)

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Новая неприятность с литростромом... глюк совершенно не предсказуемый, но печальный. при движении скидываю передачу и мот мгновенно глохнет, словно я ключом его заглушил или кнопку стоп нажал. tps и stps сенсоры менял и настраивал в начале сезона, заслонки синхронил, все жидкости-фильтра новые. что это может быть....??

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #1 : 19 Июня 2016, 16:16:40 »
Замыкает датчик подножки? Chek пишет или вырубает электрику?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #2 : 19 Июня 2016, 19:08:24 »
Я чот тоже грешу на датчик подноги.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #3 : 21 Июня 2016, 01:13:20 »
просто вырубает. я сразу же могу завести и дальше еду

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #4 : 21 Июня 2016, 09:57:57 »
Был ровно такой же разовый глюк. Разовый - в смысле за одну поездку до дома. но глох по дороге раз 7. вот реально, как будто кнопку стоп нажал. никаких ошибок и прочего. передачу повыше включаешь, сцепление отпускаешь - заводится сразу и едет дальше как ни в чем не бывало. пока опять сцепление не выжмешь. Доехал кое-как до стоянки. но на следующий день - все как обычно. ни намека на проблему... так и не понял, что это было.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #5 : 21 Июня 2016, 10:23:48 »
Короче было три раза в этом сезоне так. Стал заливать 92 бенз, симптомы прошли

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #6 : 21 Июня 2016, 10:25:45 »
Ловлю эту херню переодически.
Уже был разговор про это.
Бывает на сцеплении накатом в пробке идешь, газ поддаешь и пуф, заглох. И как бы хер с ним, сразу завел и дальше поехал, но раза два он глох у меня при мееедленном повороте. Вот тогда приходилось его вытаскивать разрывая жопу из падения на асфальт. Раз машину объезжал в пробке, так чуть на капот не положил машине мот из-за этой хрени, еле вытянул.
Думали уже думали над этой шляпой, но ничего разумного не придумали
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #7 : 21 Июня 2016, 19:34:33 »
  А на новом строме можно ХХ подрегулировать,  как на старом?  Я бы приподнял если можно , скорее всего поможет.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #8 : 21 Июня 2016, 22:44:12 »
Короче было три раза в этом сезоне так. Стал заливать 92 бенз, симптомы прошли
у меня наоборот, именно на 92-м это и случилось.
С уважением, Андрей.

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #9 : 22 Июня 2016, 01:42:20 »
В общем печаль. У меня кстати второй раз тоже в повороте это случилось, благо сцену не отпустил. В общем надо быть на чеку, господа

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #10 : 05 Июля 2016, 16:38:58 »
не знаю как у вас, но сегодня у меня снова подобная хрень случилась. и вот тут я уже обратил внимание, что мот начинает работать неустойчиво на холостых (хх падает до 700-800 об) при низком уровне топлива в баке. (последнее деление) и вот начинает глохнуть на ходу при выжиме сцепления, если топлива уже писец как мало остается (мигает последнее деление). Доковылял таким образом до заправки, заправился - мот завелся как ни в чем не бывало, хх - в норме и на скорости не глохнет.
топливный фильтр забит? насос воздуха хапает? или что?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 170
  • DL650K5 -> FJR1300 '02 -> GL1500SE '91 -> R1200GS
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #11 : 05 Июля 2016, 16:40:45 »
Может перегревается и падает производительность?
А когда бенза много, нормально остужается...

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #12 : 05 Июля 2016, 16:43:00 »
ммм... но на оборотах то все нормально. динамика прежняя, работает ровно, без рывков. если не выжимать сцепление надолго, то даже не понять, что что-то не так.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #13 : 06 Июля 2016, 10:21:58 »
Что, нет мыслей ни у кого?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Глохнет при выключении передачи
« Ответ #14 : 06 Июля 2016, 10:48:03 »
Это тут где-то обсуждалось уже.. у меня такое было именно после того, если долго и интенсивно едешь. например после того, как в дороге заезжаешь на заправку после 300км. пути. Но.. можно было даже не заправляться, и не факт что бак должен быть пуст почти, можно просто повжаривать и остановиться. нужно просто 10 минут постоять и это проходит. Говорят, это датчики умирают. Но у меня это проявлялось, как я понял, от того, что просто настройка положения вторичных заслонок была сбита а первичные рассинхронизированы. так же не было фаст идл(даже холодный сразу на холостых работал)...
В том году, оссобенно к концу сезона, почти каждый подобный пробег заканчивался проблемой с хх после остановки...
Этой весной все отрегулировал, сделал синхронизацию, и все прошло.. 10т уже прошел без этой фигни.
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.