Автор Тема: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom  (Прочитано 13941 раз)

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #30 : 02 Декабря 2016, 00:12:26 »
Свечки я купил! Что нам Камчатцам 600 руб? 2 кило помидоров! Лучше пусть будут свечки про запас!

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #31 : 02 Декабря 2016, 08:06:53 »
Свечки я купил! Что нам Камчатцам 600 руб? 2 кило помидоров! Лучше пусть будут свечки про запас!
а доставка - три кг?)
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн grek

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 134
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K-5
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #32 : 02 Декабря 2016, 10:58:54 »
авиа, 30% от стоимости свечей... особенности региона

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #33 : 02 Декабря 2016, 16:35:30 »
Пришёл ответ от denso: "Есть только тесты которые выложены на сайте, других нет".
Делаю вывод, что профит на иридиевых свечах для мото 650 4Т стремится к нулю или нулевой. Единственно, контакты выгорают дольше. Но на фоне боязни плохого бензина, для меня и моего коня они ненужны.

То что на 50/250см3 и 2T:
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/

***заводские испытания двигателей мотоциклов с Iridium Power показывают увеличение мощности на 0,5 лс (1,4 %) при скорости 110 км/ч в сравнении с обычными свечами.
Мотоцикл: 250 куб. см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2) Условия: полный газ 90-110 км/ч***

***Более рациональное потребление топлива: по сравнению с обычными свечами (W20FS-U) Iridium Power (IWF22) в 2-тактном двигателе 50 куб. см., по результатам испытаний, потребление топлива снижается приблизительно на 5 %
Мотоцикл: Honda DIO (2-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 50 куб.см.)
Условия: скорость 30 км/час, полная масса 120 кг, время замера 10 минут, скорость воздушного охлаждения 30 км/ч*** 

- Про профит в ускорении... График начинается от 50км/ч. У сотни разница примерно 0,3сек
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Mad_Med_Ved

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #34 : 02 Декабря 2016, 18:45:19 »
А я вам,пацаны, авторитетно заявляю, что разница есть, ощутимая для всех наездников, глобала нет конечно,но приятней и мягче на нем кататься. А так, если бы разницы между жигулём и крузаком не было,все бы на жигулях ездили, однако ж желающих мало ))

Оффлайн Mad_Med_Ved

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #35 : 02 Декабря 2016, 18:49:17 »
А вы попробуйте в японию написать,наши болваны наверняка,и нифига у них инфы нет,кроме той,что на сайте,вспомните представительство мелкомягких (microsoft),которые винду с орфографическими ошибками руссифицировали,да так,что она работать переставала,и это мировая корпорация.

Пришёл ответ от denso: "Есть только тесты которые выложены на сайте, других нет".
Делаю вывод, что профит на иридиевых свечах для мото 650 4Т стремится к нулю или нулевой. Единственно, контакты выгорают дольше. Но на фоне боязни плохого бензина, для меня и моего коня они ненужны.

То что на 50/250см3 и 2T:
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/

***заводские испытания двигателей мотоциклов с Iridium Power показывают увеличение мощности на 0,5 лс (1,4 %) при скорости 110 км/ч в сравнении с обычными свечами.
Мотоцикл: 250 куб. см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2) Условия: полный газ 90-110 км/ч***

***Более рациональное потребление топлива: по сравнению с обычными свечами (W20FS-U) Iridium Power (IWF22) в 2-тактном двигателе 50 куб. см., по результатам испытаний, потребление топлива снижается приблизительно на 5 %
Мотоцикл: Honda DIO (2-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 50 куб.см.)
Условия: скорость 30 км/час, полная масса 120 кг, время замера 10 минут, скорость воздушного охлаждения 30 км/ч*** 

- Про профит в ускорении... График начинается от 50км/ч. У сотни разница примерно 0,3сек

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #36 : 02 Декабря 2016, 19:10:47 »
Все это голимое самовнушение. Ставил я на свой выфер иридиевые свечки. Разницы НОЛЬ. Ни подхватов ни прихватов. :)

Ходят они дольше. На своих проехал ~40000км от кавказа до карелии. Плохой бензин был и не раз. Свечки выжили. Более того я на них чистил топливную систему Винсом. Его они тоже отлично переварили.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #37 : 02 Декабря 2016, 21:19:09 »
В denso писать больше не буду)). Напишу в NGK, так как их только пользую  :P.
CR8E - 350р., а CR8EIX - 550р.
У меня на NGK прёт ваще шо пипец, а на denso чё-то не очень))).
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Mad_Med_Ved

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #38 : 02 Декабря 2016, 22:44:51 »
Ну по цене те же яйца,слышал,что контрафактные NGK заполонили нашу рашу. На моих глазах на финике у новой свечи электрод отвалился и улетел,не обещая вернуться )) Хотя на мотики наверное не выгодно подделывать,че их там продается,слезы.... а вот у меня наоборот,все время ngk ставил, пока денсо сначала на марковник поставил,прикололся,решил на мотик взять - тож понравилось, ну на вкус и цвет все фломастеры одинаковые,сами знаете )))

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #39 : 03 Декабря 2016, 02:54:35 »
Ну по цене те же яйца,слышал,что контрафактные NGK заполонили нашу рашу. На моих глазах на финике у новой свечи электрод отвалился и улетел,не обещая вернуться )) Хотя на мотики наверное не выгодно подделывать,че их там продается,слезы.... а вот у меня наоборот,все время ngk ставил, пока денсо сначала на марковник поставил,прикололся,решил на мотик взять - тож понравилось, ну на вкус и цвет все фломастеры одинаковые,сами знаете )))

ну а чо, у нас президент поддельные , их 7 штук по телеку народу показывают.

https://www.youtube.com/watch?v=5A2tw_D-kjg

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #40 : 03 Декабря 2016, 03:06:43 »
по-делу.

заказывал на луисе простые свечи NGK для стром 650 2012+год   - они ставят цену 11 евро , НО  по факту присылают ирридивые.

то есть там даже вопррос не стоит какие свечи в стром ставить. а может это хитрое наебалово, ибо по мануалу свечи менять раз в 12к км.
я проверил все логи  покупок и удивился - как у меня 40к свечи ездят, а формально покупал простые по луис-номеру  за 11 евро.

в общем толи хитро разводят (типа купил ирридимум, а поменял как простые), толи счтитается что простые свечи в данный мопед ставить вообще неположенно.
родные свечи в японии, разумеется, ставят денсо ирридиумум, которрые у меня без проблем откатали 40к.

реально бесит что нужно все время что-то менять в мопеде, ну вот хотя бы свечи можно в 3-4 раза реже


вообще в сервис-мануале много чего есть:
замента тормозухи раз в 2 года
замена ШЛАНГОВ тормозных - через  4 года
замена антифриз 12к - они ебанулись  :o
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2016, 03:16:06 от nomad7 »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #41 : 03 Декабря 2016, 13:10:14 »
вообще в сервис-мануале много чего есть:
замента тормозухи раз в 2 года
замена ШЛАНГОВ тормозных - через  4 года
замена антифриз 12к - они ебанулись  :o
Забыл еще замену топливного шланга раз в 3 года.
А, ну и Максово любимое, замена цепи и звезд только комплектом!
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #42 : 03 Декабря 2016, 14:05:45 »
вообще в сервис-мануале много чего есть:
замента тормозухи раз в 2 года
замена ШЛАНГОВ тормозных - через  4 года
замена антифриз 12к - они ебанулись  :o
замена цепи и звезд только комплектом!
ну это уже вообще из разряда ЗАЖРАЛИСЬ
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #43 : 03 Декабря 2016, 18:43:55 »
 Замена тормозухи раз в два года , это вроде как  на любой технике в мануале такое требование, безопасность все таки.
  А так да, некоторые вещи удивляют, например еще замена масла каждые 6к. Даже на ваз 2108 1984г было 15 000км.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #44 : 03 Декабря 2016, 22:50:37 »
Замена тормозухи раз в два года , это вроде как  на любой технике в мануале такое требование, безопасность все таки.
  А так да, некоторые вещи удивляют, например еще замена масла каждые 6к. Даже на ваз 2108 1984г было 15 000км.
))))
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh