Автор Тема: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom  (Прочитано 13952 раз)

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #45 : 03 Декабря 2016, 22:52:02 »
nomad7
антифриз раз в два года по мануалу, или это прикол?)))

***для стром 650 2012+год*** Для них CR8EIA-9 иридиевая.
https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 09:55:31 от Резин.дятел »
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #46 : 04 Декабря 2016, 10:56:27 »
что выяснилось по интервалам замен свечей:
2012/2015 dl650L2/dl650AL5 - CR8EIA-9 12 000км
dl1000 2014 - LMAR8BI-9 - 24 000км.
Обе с иридиевыми электродами. LMAR8BI-9 стоит на луисе 30евро....
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #47 : 04 Декабря 2016, 14:02:13 »
Замена тормозухи раз в два года , это вроде как  на любой технике в мануале такое требование, безопасность все таки.
  А так да, некоторые вещи удивляют, например еще замена масла каждые 6к. Даже на ваз 2108 1984г было 15 000км.

по маслу как раз все ОК - высокообороитсый движок - да 9000об
на 6тыс км сливается черное говно, а не масло

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #48 : 04 Декабря 2016, 14:08:02 »
Замена тормозухи раз в два года , это вроде как  на любой технике в мануале такое требование, безопасность все таки.
  А так да, некоторые вещи удивляют, например еще замена масла каждые 6к. Даже на ваз 2108 1984г было 15 000км.

по маслу как раз все ОК - высокообороитсый движок - да 9000об
на 6тыс км сливается черное говно, а не масло
Моет хорошо).
Наверное дело не в оборотах, а в том что сцепление, коробка, поршневая всё одном ведре с маслом)).
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #49 : 05 Декабря 2016, 17:46:12 »
  У ямахи например раз в 10 000 км, и ничего.  Наверное это маркетологическая уловка, чтобы гарантию откатать,  а потом за новым мотоциклом, а вот сузуки заботится о технике )))
  По цвету масла гадать бесполезно, тем более если сцепление в общей ванне , оно почти сразу чернеет.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #50 : 31 Января 2019, 17:22:55 »
nomad7
антифриз раз в два года по мануалу, или это прикол?)))

***для стром 650 2012+год*** Для них CR8EIA-9 иридиевая.
https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf





Если почитать параметры свечи можно подобрать аналог:

 NGK CR9EIA-9 6289
Тип:   LMAR8BI-9
Stock No.:   91909
Детали
Раствор ключа:   14 mm
Диаметр резьбы:   10,0 mm
Длина резьбы:   26,5 mm
Межэлектродный зазор:   0,9 mm
Сопротивление:   interference-free, 5 KOhm


Отличие:  Длина резьбы на пару мм.
И ключ не на 14 а на 16 все.



Эти свечи есть в наличии в магазине.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #51 : 31 Января 2019, 18:27:15 »

Отличие:  Длина резьбы на пару мм.
И ключ не на 14 а на 16 все.

Эти свечи есть в наличии в магазине.

хрена на пару миллиметров? там отличие длинны резьбовой части на 7,5 мм.
Будь осторожен.

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #52 : 31 Января 2019, 20:10:51 »
А я вот отказался от иридиевых свечей.
Вот банальный пример, завел мот или машину и по какой-то причине надо ее тут же заглушить....заглушил, а потом сразу и не заведешь, стартер крутит, а толку ноль. Не знаю почему, но на обычных за 80р таких проблем нет)
ну и с нашим бензом нах эти по 1200
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #53 : 01 Февраля 2019, 07:57:39 »
А я вот отказался от иридиевых свечей.
Вот банальный пример, завел мот или машину и по какой-то причине надо ее тут же заглушить....заглушил, а потом сразу и не заведешь, стартер крутит, а толку ноль. Не знаю почему, но на обычных за 80р таких проблем нет)
ну и с нашим бензом нах эти по 1200
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Это мы с тобой из Реки Боли ехали в далеком 2013 году.
Причем заправка с виду была приличная...
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #54 : 01 Февраля 2019, 10:09:52 »
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Так а накрылись из за чего? Из за того что иридиевые? Или из за заправки?
Я на родных Denso проехал 30 тыс, сейчас купил новые NGK. Старые выкрутил, а они как новые, если сильно придираться, т в одной зазор стал на 0,05 больше нормы, других проблем не выявил. Вот теперь думаю менять или нет. А так же может нужно было опять Denso брать, они по цене почти одинаковые, повелся на NGK ради быстрой доставки...

Оффлайн RomanTver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 256
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #55 : 01 Февраля 2019, 10:49:21 »
Я на родных денсо проехал так же 30 000 купил такие де новые, когда старые выкрутил, они прилично еще выглядели, менять не стал. Пробег уже 50 000 на старых. Новые лежат в запасе. ЗЫ: Заправляюсь где попало.

Оффлайн Шабаш

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 156
  • Москва DL650 2005г
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #56 : 01 Февраля 2019, 12:07:59 »
Ставлю иридиевые. У них зазор практически не выгорает. И, если активно работать газом - расход меньше.
Страшно - газуй..

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #57 : 01 Февраля 2019, 14:22:45 »
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Так а накрылись из за чего? Из за того что иридиевые? Или из за заправки?
Я на родных Denso проехал 30 тыс, сейчас купил новые NGK. Старые выкрутил, а они как новые, если сильно придираться, т в одной зазор стал на 0,05 больше нормы, других проблем не выявил. Вот теперь думаю менять или нет. А так же может нужно было опять Denso брать, они по цене почти одинаковые, повелся на NGK ради быстрой доставки...
Бенз говно. Но там бы любые свечи накрылись :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн finland

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 440
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #58 : 02 Февраля 2019, 02:54:08 »
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Так а накрылись из за чего? Из за того что иридиевые? Или из за заправки?
Я на родных Denso проехал 30 тыс, сейчас купил новые NGK. Старые выкрутил, а они как новые, если сильно придираться, т в одной зазор стал на 0,05 больше нормы, других проблем не выявил. Вот теперь думаю менять или нет. А так же может нужно было опять Denso брать, они по цене почти одинаковые, повелся на NGK ради быстрой доставки...
Бенз говно. Но там бы любые свечи накрылись :)

а что происходит со свечой в этом случае ? в чем конкретно наступает ее смерть ?

может логичней предположить что это мозг по датчикам начинает менять время зажигания и запарывает свечи ? ибо карбюраторная техника (без компа) на этом обычно все равно ездит без проблем.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2019, 03:17:10 от finland »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #59 : 02 Февраля 2019, 14:34:51 »
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Так а накрылись из за чего? Из за того что иридиевые? Или из за заправки?
Я на родных Denso проехал 30 тыс, сейчас купил новые NGK. Старые выкрутил, а они как новые, если сильно придираться, т в одной зазор стал на 0,05 больше нормы, других проблем не выявил. Вот теперь думаю менять или нет. А так же может нужно было опять Denso брать, они по цене почти одинаковые, повелся на NGK ради быстрой доставки...
Бенз говно. Но там бы любые свечи накрылись :)

а что происходит со свечой в этом случае ? в чем конкретно наступает ее смерть ?

может логичней предположить что это мозг по датчикам начинает менять время зажигания и запарывает свечи ? ибо карбюраторная техника (без компа) на этом обычно все равно ездит без проблем.
Бенз с металлическими отложениями, которые оседают на изоляторе и "закорачивают" свечу. Теоретически можно почистить, но на практике свеча умирает безвозвратно.
Такой же эффект будет от углеродных отложений, но я такое видел на моторе, который давал чертовски позднее зажигание, из за чего все было в нагаре.
SV650 S '99
DL1000 '2003