Раз уж создал я вторую тему, надо её добить. По ссылке выше есть неплохая статься с картинками на встром.инфо, как отрегулировать автопрогрев на литре. Но оказалось, что к моей 650 04 г.в. она не совсем применима. Сегодня поковырялся в гараже, немного пофоткал внутрянку, хочу поделиться.
Как снять бак и фильтр, думаю объяснять не надо, но если конечно возникнут вопросы, то отвечу на них. В идеале нужно иметь два тестера, четыре скрепки и четыре крокодила.
Отсоединяем разъём актуатора вторичной заслонки дроселя (под номером 1)
Под номером 2 у нас датчик положения вторичной заслонки дроселя
Под номером 3 датчик положения первичной заслонки дроселя.
Маленькие скрепки легко вставляются в разъёмы. У первичной ДЗ плюс это розовый с белой полосой провод, (в центре разъёма), минус чёрно-коричневый.
У вторичной ДЗ минус тоже чёрно-коричнеывый, а плюс жёлтый.
В передней части актуатора есть латунная гайка (на сл. картинке (1)), её надо покрутить от руки, чтобы открылись вторичные ДЗ до тех пор пока тестер датчика положения вторичной ДЗ не покажет ровно 3 В. В моём случае в этом положении тестер от первичной ДЗ показывал 1,097 В. А должно быть 1,1158
Под номером 1 та самая гайка актуатора, за которую надо выставить вторичные заслонки.
Под номером 2 болт регулировки первичной заслонки. Долго не мог его найти, там есть ещё регулировочные болты, но их трогать совсем не надо.
Этот же болт, вид слева.
В моём случае потребовалось ввернуть болт примерно на 1,8 оборотов, чтобы выставить нужное напряжение на первичной ДЗ.
Результат проделанной работы, при запуске обороты поднимаются до 4000. Мот был ещё теплый, поэтому обороты у меня плавно опустились до холостых приблизительно через пол минуты. Посмотрю, как будет завтра себя везти утром на холодную.
В целом я доволен, но вот хочется понять, не слишком ли много 4000, может надо чуть-чуть поменьше сделать? И после запуска горячего мотора обороты тоже подскакивали, но потом секунд через 10 плавно падали до холостых.
Надеюсь, мой изложенный опыт кому-нибудь пригодится.
Ссылка на оригинальную статью по литру.
http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7512.msg109695/topicseen.html#new