Гыыыыы )))) Чичас и я отчитаюсь )))
Итак, «Приключения начинающего орнитолога в России и, очень надеюсь, в других странах»
Таки що мы имеем?
Завелся у меня BMW R1100GS лохматого 1996 года. С мая 2017 года
1100 кубов, 85 лошадей, 5 передач.
До этого 7 лет был DL1000A 2004 года. Его ТТХ все знают.
Оба слона - эксплуатация исключительно дальнобой (выезд на закрытие-открытие не считова), скоростной режим как и у Юры: «дорогам разного качества, но всё же дорогам. Быстро не гоняю, за городом 140-150 считаю максимальной удобной скоростью, обычно езжу около 120-130»
Стром в последние 2 сезона практически не катал, было некогда, охота было в пампасы, а Стром этого не хотел ))) Гуся прикупил с прицелом на побольше грунтовки, поменьше асфальта.
Сравнение от первого месяца эксплуатации:
Ветрозащита.Стром мне достался с ветровиком от Икаруса, поэтому он впереди планеты всей. Ездил на стоковой Голде, на ней задувает сильнее в некоторые места )))
Пернатый достался в полном стоке, поэтому, когда гнал его с транспортной, то думал что отвалится голова ))) Сейчас стоит MRA VARIO-SCREEN, стало гораздо удобнее.
В отличии от Строма тут ноги до колена так же чистые, закрывают горшки и брызговики на них.
Динамика.«Литровый в-твин строма крутится бодрее и динамичнее оппозита, максималка у обоих примерно одинаковая»…. Но, сцуко, какая тяга у Гуся, это что то я Вам скажу, панове. Нет дерготни и нервозности Стромовской, мне больше нравится. А от легендарной первой передачи 1100го у меня вообще приключился оргазм в первый раз. ))) Можно, не играя сцеплением, ехать рядом со спокойно идущим пешеходом.
Расход.Примерно одинаковый, ближайшее путешествие покажет что к чему.
Вибрации. Не замечал ни на одном. Однако, девочки, слезая со Строма, когда покатаешь их тысячах на 6 несколько минут как то подозрительно томно блестели глазами )))
Свет.Не фонтан на обоих, ИМХО. Надо колхозить на оба доп. Свет, однако генератор в 750 Вт (дааааабля ))) семьсот пятьдесят) на гусе позволяет повесить и дудку «Смерть пешехода» и прожектор от электрички, а так же пару грелок для кокушек )))
Подвески.Гусь – форева. Управляемость намного лучше чем у Строма (прости Слон, мой давний друг, но это так). Опять же почти 200 мм ходов впечатляет. Паралевер не дает клевка на торможении.
И самое главное, что меня просто сразило наповал – Гусю все равно, есть сзади бабафен или нет, управляемость не менятся абсолютно, нет валкости, как у Строма.
Тормоза.Практически одинаковые по эффективности.
Армированные не ставил, ничего не скажу пока.
Удобство обслуживания.Неоднозначно все. Скажем так, боевая ничья пока.
Посадка.Оба на 5. На пернатом удобнее ехать в стойке.
Защита. Присоединюсь к предыдущему Аратору ))): «Гусь, полностью обвешанный дугами, падения на месте не боится вообще. Пластика в нём сильно меньше, чем в DL.»
Стоимость эксплуатации.Расходники – на Гуся немного дешевле, опять же до первого крупной поломатости, тогда надо примерятся на половину печени и почку.
Ценник.
Строма купили за 275, Гуси стоят в районе 260-320, я взял за 220, но втюхал в него уже 30 на ништяки и некоторый ремонт. Оказалась сдохшим блок АБС, ценник на б/у от 10 до 45 денег, но есть возможность треснуть по нему молотком бесплатно, возможно он и заработает.
В общем, Стром - это беспроблемный мотоцикл, с мелкими детскими болячками
Гусь - это вещь в себе, можно с ним ибацца по взрослому
а можно ездить, забив на рассыпающуюся проводку, подглючивающую АБС и грохот мотора )))