Автор Тема: Dealer Mode & FI Error Codes  (Прочитано 82171 раз)

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #45 : 06 Февраля 2014, 09:26:24 »
Цифровой порт расширения мозгов. Есть на всех инжекторных сузах. Я туда воткнул аналог Power Commander от хилтека.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #46 : 06 Февраля 2014, 09:52:38 »
Ммм, а чего не поделился результатами?)) Или я пропустил темку?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ZhuK

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 895
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #47 : 06 Февраля 2014, 15:15:33 »
чё даёт ентот гаджет

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #48 : 06 Февраля 2014, 16:53:10 »
По сути это аналог паверкаоммандера, но включается в штатный разъем расширения мозгов. Отличие от паверкома в том, что управление впрыском происходит не напрямую, а в дополнение к штатной(заводской) топливной карте. Грубо говоря этот девайс вносит поправочный коэффициент к времени открытия форсунки, тем самым обедняя или обогащая ее на определенных оборотах и угле открытия дроссельной заслонки.
     Из плюсов это очень демократичный ценник, меньше гемороя с врезание в штатную проводку ну и размер в полтора спичечных коробка.
   Требует отключения лямбды,  впрочем как и поверком.

Из минусов это шаг по оборотам. На хилтеке 500rpm на паверкоме 250rpm.  Но это уже ловля блох.

     Закачать можно до 3х карт. Менять карты можно при помощи ключа зажигания и ручки газа =))

    Для себя настраивал под акроповичи гоняя с ноутбуком и меняя коэффициенты по ощущениям и цвету нагара на свечах.
 В идеале надо везти на стенд. Сделал 2 режима эконом и драйв судя по расходу горючки.
    Ну в общем приятная вещь  мне нра.

    Кстати еще можно конвертировать карты от поверком в хилтековский формат. Так что с картами проблем нет.
   

Оффлайн УМК

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 79
  • DL1000 K5
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #49 : 11 Мая 2014, 18:44:18 »
возникает F1 потом исчезает при выключении замка зажигания, в памяти не остаётся, решил перемкнуть сервис и обнаружил -
C11 Camshaft Position Sensor (CMPS) - 1000 Only  Датчик положения распредвала
что делать как мне быть?
НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…

Оффлайн Dron

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Dl1000
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #50 : 11 Сентября 2014, 12:32:00 »
Народ,помогите пожалуйста,не могу найти диагностический разьем...мотик 2008 года dl1000

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #51 : 11 Сентября 2014, 13:37:43 »
Смотри первое сообщение в даной теме. Там все есть.

Оффлайн Dron

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Dl1000
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #52 : 11 Сентября 2014, 13:52:05 »
Хорошо,пойду еще раз гляну под сидение...

Оффлайн Dron

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Dl1000
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #53 : 11 Сентября 2014, 14:12:51 »
Нашел,вставил скрепку...теперь жду кода ошибки...

Оффлайн Dron

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Dl1000
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #54 : 11 Сентября 2014, 19:45:12 »
В общем 044 код ошибки..((лямбда-зонд,вопрос что будет если поездить так километров 500??пока не придет новая лямбда..

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #55 : 11 Сентября 2014, 21:05:53 »
У меня ничего не случилось. Проехал так 5т.км.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #56 : 11 Сентября 2014, 23:09:51 »
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Dron

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Dl1000
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #57 : 12 Сентября 2014, 12:54:14 »
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.

Катализатор по идее там есть!!по идее если есть лямбда,значит есть и катализатор,а убить катализатор будет совсем плохо((

Оффлайн Dron

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Dl1000
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #58 : 12 Сентября 2014, 12:55:38 »
У меня ничего не случилось. Проехал так 5т.км.
Ну ты не 100-120 ездил???крутил его??я вчера сильно катал его,ошибки не было...может думаю наладится еще...

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #59 : 12 Сентября 2014, 13:15:37 »
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.

Катализатор по идее там есть!!по идее если есть лямбда,значит есть и катализатор,а убить катализатор будет совсем плохо((

В корне неверно
Лямбда смотрит, насколько у тебя догорело топливо на выходе из двигателя и корректирует смесь (обратная связь). Катализатор стоит уже после лямбды и дожигает то, что в двигателе сгореть никак не может в принципе.
Бывает, что стоит еще вторая лямбда: либо после катализатора, либо прямо в нем. Она следит за эффективностью работы этого самого катализатора. Но это не наш случай.
SV650 S '99
DL1000 '2003