Автор Тема: Dealer Mode & FI Error Codes  (Прочитано 81811 раз)

wherewolf

  • Гость
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #60 : 12 Сентября 2014, 14:41:34 »
Насчет американских стромов- там и прошивка другая, потому без лямбды спокойно себя чувствуют. Кат- есть в любом случае. Самое хреновое, что с ним может случиться- несгоревшее топливо попадет в него, и будет сгорать в нем. Тогда ему писец приходит (спекается), и выхлоп закупоривается.

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #61 : 14 Сентября 2014, 00:22:45 »
Цитировать
Ну ты не 100-120 ездил???крутил его?
Было и 120 и крутил его. Просто я с этой ошибкой с Рыбачего возвращался. И домой 3 500км.надо было проехать. Потом еще в Белку ездил.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #62 : 19 Сентября 2014, 22:47:29 »
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.

Есть предложение: за дезинформацию, с умным видом выдаваемую за правду, присваивать несущему ее в массы какое-нибудь почетное звание, прикрепляемое под ником, например... ))))

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #63 : 19 Сентября 2014, 22:59:00 »
Пиндосские штормы вообще без лямбды и прекрасно себя чувствуют. Забей и катайся.
У тебя ж катализатора нет, так что пофиг.

Есть предложение: за дезинформацию, с умным видом выдаваемую за правду, присваивать несущему ее в массы какое-нибудь почетное звание, прикрепляемое под ником, например... ))))

Уточни пожалуйста, в каком месте дезинформация.
Лямбды у пиндосов правда нет. Может с энного года начали ставить.
Про катализатор я тоже ничего не нагуглил. Вроде как нет его. Может на калифорнийскую версию ставили, они помешаны на экологии, и то не факт.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #64 : 19 Сентября 2014, 23:02:35 »
Уточняю: катализатор есть, и это обсасывалось на форуме не раз. Насчет гугла не знаю, может там катализатора и нет, а если в снять глушак и заглянуть в него спереди, то катализатор виден невооруженным глазом.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #65 : 19 Сентября 2014, 23:30:12 »
У мну лябды точно нет :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #66 : 20 Сентября 2014, 00:12:15 »
Уточняю: катализатор есть, и это обсасывалось на форуме не раз. Насчет гугла не знаю, может там катализатора и нет, а если в снять глушак и заглянуть в него спереди, то катализатор виден невооруженным глазом.
Возможно от года зависит. И от мотика (650/литр).
Я гуглил перед тем как писать про катализатор, причем именно для литров.

Другой вопрос, если у нас нет лямбды после катализатора (а ее уж точно нет), то его можно смело къебенезировать, и движок вряд ли заметит разницу.
SV650 S '99
DL1000 '2003

wherewolf

  • Гость
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #67 : 20 Сентября 2014, 10:55:07 »
Очередной бред, уж извини. Кат есть даже на моем втором- DR650SE 2007 года, модель с 1996 без изменений идет. Сейчас- банально мотоциклы, не соответствующие классу евро 1 (в штаташ свой норматив, погугли)- не допускаются на рынок  street legal. Потому даже drz400 после 2009 (вроде) в Европу и к нам не поставлялся, был только в Америке.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #68 : 20 Сентября 2014, 14:03:14 »
Очередной бред, уж извини. Кат есть даже на моем втором- DR650SE 2007 года, модель с 1996 без изменений идет. Сейчас- банально мотоциклы, не соответствующие классу евро 1 (в штаташ свой норматив, погугли)- не допускаются на рынок  street legal. Потому даже drz400 после 2009 (вроде) в Европу и к нам не поставлялся, был только в Америке.


Все сильно зависит от мотоцикла и производителя. К тому же, катализатор добавить в глушитель могли и без изменения конструкции техники, засунули его внутрь и все. Каждый год что-то по чуть чуть меняют.

http://www.epa.gov/otaq/regs/roadbike/420f03045.pdf - почитай бумажку, особенно касаемо Tier 1 и Tier 2. До 2006 года никто мотоциклы по части экологии вообще особо не трахал. Там же, правда, написано, что некоторые производители ставили катализаторы сами еще до запретов. Сие правда для америки справедливо (EPA - американская контора), в европе чуть пожестче. Но тем не менее.

Далее, смотрим английскую педивикию. http://en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle Раздел Environmental Impact. В 2007 году на половине новых выпускаемых мотоциклов катализатора не было. И вообще по части экологии на мотоциклы смотрят попроще, и даже стандарты евро вводят с задержкой. В Европе с 2009 года для новых машин обязательно Евро 5, а для мотоциклов Евро 4 ввели только в 2012 году.

Конкретно по штормам: на литр ставился катализатор, но не на американскую версию (возможно поэтому на американских форумах ничего нет про это). Собственно, лямбда туда тоже не ставилась. На 650-ке катализатор есть. Причем, судя по тому, что один глушитель 650-ки стоит больше штуки баксов даже в америке - ставили его везде: http://www.ronayers.com/MUFFLER-C263242.aspx. При этом литровые глушители того же года даже комплектом стоят дешевле: http://www.ronayers.com/MUFFLER-C263170.aspx (порядка 900 баксов). Насчет лямбды на 650-ке не нашел ничего определенного. Не исключено, что она туда ставилась изначально. Хотя на микрофишах ничего похожего на O2 sensor нет.

Возможно, с определенного года и на американский литр стали ставить катализатор. Однако даже в микрофишах 2012 года я не вижу ни лямбды, ни глушителей дороже 450 баксов за каждый. http://www.ronayers.com/MUFFLER-C321042.aspx

Возвращаясь к исходному вопросу, ничего там сдохнуть не должно без лямбды. Она нужна для точной настройки двигателя с точки зрения экологии выхлопа и расхода топлива. Без нее движок уходит в аварийный режим (такой же, который является штатным для американцев), катализатор такое издевательство может пережить, если не затягивать. На крайняк катализатор можно вообще выбить, "мозги" вряд ли заметят, что что-то изменилось.

P.S. Евро N не регламентирует наличие/отсутствие катализатора, лямбды, PAIR и всего такого. Он регламентирует только объемы выбросов оксида углерода (CO), углеводородов (CH) и оксидов азота (NO), а как производители будут этого добиваться, никого в сущности не волнует.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 14:05:48 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

wherewolf

  • Гость
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #69 : 21 Сентября 2014, 18:58:50 »
Гы... На литре америке- всегда был кат! А лямбд- нет. Евро0- неуправляемый кат (топливная система не оговорена), евро1- управляемый кат + впрыск, евро2- управляемый кат + фазированный впрыск и т.д.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #70 : 22 Сентября 2014, 15:24:00 »
Гы... На литре америке- всегда был кат! А лямбд- нет. Евро0- неуправляемый кат (топливная система не оговорена), евро1- управляемый кат + впрыск, евро2- управляемый кат + фазированный впрыск и т.д.


Специально для тебя выберу время, сниму глушак и поищу в нем катализатор.
Информация про отсутствие катализатора на америке - из мануала.
Евро 0 вообще не существует. Погугли хоть немного. Сами стандарты евро определяют требования к топливу и к содержанию всякого говна в выхлопе. Требований к конструкции техники я не нашел нигде.
http://www.autoopt.ru/articles/products/3458895/

Найди мне ссылку, в которой стандартом указываются напрямую требования к технике - буду рад почитать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

wherewolf

  • Гость
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #71 : 22 Сентября 2014, 18:48:16 »
Сними, посмотри. У меня самого литр американец, если что. Касаемо норм евро- не только топливо, а в первую очередь- токсичность выхлопа.  Хотя тебе пофиг, да, поспорить бы. Каждый при своем мнении пусть останется.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #72 : 22 Сентября 2014, 18:56:27 »
Сними, посмотри. У меня самого литр американец, если что. Касаемо норм евро- не только топливо, а в первую очередь- токсичность выхлопа.  Хотя тебе пофиг, да, поспорить бы. Каждый при своем мнении пусть останется.

В споре рождается истина. Ну или драка, если спор затягивается :)
И кстати, про токсичность выхлопа я писал.

У тебя какого года литр? И не калифорниец ли случайно? На калифорнию тоже ставили катализатор и лямбду.
SV650 S '99
DL1000 '2003

wherewolf

  • Гость
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #73 : 01 Октября 2014, 22:09:23 »
07, не калифорнийский. кат есть, лямбды нет.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Dealer Mode & FI Error Codes
« Ответ #74 : 02 Октября 2014, 01:48:09 »
07, не калифорнийский. кат есть, лямбды нет.
Все, уломал, был не прав. На штормах катализатор есть.
Но все же свой вскрою. Мануал на дорестайловые литры (точнее, на самые первые литры) говорит, что катализатора в них не было. Возможно, это единственные штормы, в которых его нет.
SV650 S '99
DL1000 '2003