Автор Тема: Кто делал синхронизацию?  (Прочитано 34763 раз)

Оффлайн Butov46

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Кто делал синхронизацию?
« : 19 Апреля 2011, 23:51:10 »
Всем доброго времени суток.Делал ли кто-нибудь из присутствующих синхронизацию своему коню?Хотелось бы узнать, что кроме самого синхронизатора с переходниками требуется и какие подводные камни есть при этом деле?Свечи поставил новые, фильтр воздушный тоже.Производительность бензонасоса еще не проверял, но до отсечки двигло крутится нормально, а сам насос посторонних звуков не издает.Компрессия в норме.
Из-за чего возник вопрос: при движении складывается такое впечатление, что один из цилиндров включается только при повышении оборотов.На оборотах 3000-4500 провал.Если ехать на ровном газу в упомянутом диапазоне, то бывают прострелы по всей видимости в воздухан, если тормозить двиглом, то в трубу.Причем стреляет по ощущениям передним горшком.Детонации сильные, как только стрелка переваливает 4500 начинает валить, как ужаленный.Может такое быть из-за рассинхронизации?Кто сталкивался?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 09:08:44 от Butov46 »

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #1 : 20 Апреля 2011, 01:04:36 »
Я делал.
ничего особенного в процессе не заметил.
на будущее выведи трубки от портов, и заглуши, в дальнейшем будет гораздо проще добираться.

Оффлайн Butov46

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #2 : 20 Апреля 2011, 09:08:04 »
Симптомы на мои похожи?Трубки уже предыдущий хозяин вывел.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #3 : 20 Апреля 2011, 14:30:45 »
Да, при таких симптомах я бы посоветовал сделать синхронизацию в первую очередь. Думаю насос и топливная тут непричем. Свечи проверить тоже не мешает. А на холостых нормально мотор работает?

Оффлайн Butov46

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #4 : 20 Апреля 2011, 15:37:19 »
Свечи поставил новые иридиевые.Старые были в черном нагаре.На холостых обороты не плавают, но жестковато мотор все же работает.

Оффлайн Butov46

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #5 : 21 Апреля 2011, 11:48:15 »
Вчера поменял на всякий случай бензонасос, заколхозил фильтр тонкой очистки, сделал синхронизацию и все заработало как надо.Все-таки думаю это из-за подачи топлива было, т.к. рассинхронизация была небольшая.

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #6 : 21 Апреля 2011, 11:54:31 »
 Как у людей - все болезни от нервов и неправильного питания )))
Злобный модератор :P

Оффлайн Oleg01

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 172
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #7 : 21 Апреля 2011, 11:57:19 »
А как делается синхронизация? И где можно сделать?
DL1000 2004г

Оффлайн Butov46

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 12:04:14 »
В принципе, как и на остальных мотоциклах.На блоке дроссельной заслонки есть специальные трубочки, к которым подключается синхронизатор.С помощью регулировочных винтов добиваемся одинакового показателя на обоих циферблатах приборов на холостом ходу и до 4000-5000 тысяч.На этом все.Делал сам.Если нужно подробно, могу отписать в личку.

Оффлайн Oleg01

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 172
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #9 : 21 Апреля 2011, 12:07:34 »
а прибор в сервисах или можно приобрести себе и сколоко стоит эта процедура?
DL1000 2004г

Оффлайн Butov46

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #10 : 21 Апреля 2011, 12:08:51 »
 Как у людей - все болезни от нервов и неправильного питания )))


и только гонорея от любви...... :D

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #11 : 21 Апреля 2011, 12:23:55 »
а прибор в сервисах или можно приобрести себе и сколоко стоит эта процедура?
Прибор можно купить, но не так часто это нужно делать.  Обычно, народ берет у тех, у кого уже есть. А по стоимости работ обратись к нашим механикам (Николай или  PM-Moto).
Злобный модератор :P

Оффлайн Butov46

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #12 : 21 Апреля 2011, 12:33:18 »
Цитировать
а прибор в сервисах или можно приобрести себе и сколоко стоит эта процедура?

Самый дешевый наверно в льюисе будет, но зачем он нужен, если синхронизировать мот надо раз в год-два?Проще взять у кого-нибудь или лучше съездить к тому, кто этим занимается.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 14:44:42 от Marsh »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #13 : 21 Апреля 2011, 14:12:18 »
А чего в личку то? Давай тут выкладывай ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Butov46

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Кто делал синхронизацию?
« Ответ #14 : 21 Апреля 2011, 14:37:33 »
Процесс снятия бака описывать не буду.Снимаете воздухан.Желательно запастись медицинским зажимом и трубками такими же, как на синхронизаторе. Зажимом удобно снимать и одевать эти самые трубки.Трубки нужны на будущее, чтобы потом не пришлось делать всю процедуру заново.То есть они должны быть такой длины, чтобы их можно было вынуть из-за рамы и подсоединить синхронизатор не снимая бака и воздухана.Штуцера находятся внизу корпуса дроссельной заслонки и смотрят друг на друга (то есть штуцер первого цилиндра смотрит на штуцер второго).На них стоят заглушки (у меня уже стояли трубки от предыдущего хозяина, но не достаточно длинные, так что пришлось менять).После подсоединения синхрона подключаем датчики, стоящие на корпусе воздушного фильтра.Сам фильтр ставить не надо.Нужен еще один человек, который будет держать бак.Подсоединяем бак, заводим мот, прогреваем до рабочей температуры.
Справа идут тяги, которые двигают заслонки.Положение которых регулируется регулировочными винтами находящимися ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО земле.В моем случае я крутил винт переднего цилиндра. Крутя этот винт добиваемся синхронной работы цилиндров, еще раз все проверяем погазовав.Показания приборов должны быть одинаковыми и на холостом ходу и в диапазоне где-то до 5000 об. Отсоединяем прибор.Свои новые трубки не снимаем со штуцеров, а перегинаем кончики и стягиваем пластмассовыми хомутами.Желательно парой (один рядом со сгибом, другой в см от первого, чтобы полностью исключить подсос воздуха).Прячем трубки за раму так, чтобы потом могли найти их при следующей синхронизации.Собираем все в обратном порядке.Запускаем мот, курим, напяливаем экип и наслаждаемся поездкой.  
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 14:42:02 от Butov46 »