Гложет меня мысль поменять все-таки один универсальный мотоцикл на два неуниверсальных
На легкий KTM 350EXC-F (ужо почти заказал) для гОвен и тяжелого гуся или KTM SuperAdventure для дальнобоя к весне. А потому буду, наверное, продавать своего.
Мот куплен новым в Мейджоре. Сразу и там же поставлены родные дуги и родная защита. Потом под эту родную защиту, которая выполняет по сути только декоративную роль, на заказ была изготовлена и встроена силовая из нержи. Мот использовался в основном для дальнобоя - Норвегия, Грузия и пр... Пробег сейчас 33 тыс км.
В прошлом сезоне заменены звезды и цепь (усиленная DID). Заодно и подшипник цепи (на всяк случай). Заменены и колодки по кругу - дорогущщие Nissin. Резина - 3-я Анаки. Прошла одну поездку в Норвегию Т.е. тысяч 8-9 км.
Установлено стекло MRA с регулируемым козырьком. Три кофра Hepko. Центральный - со спинкой, и дополнительным габажником.
Установлен скоттойлер e-system с электронным управление с руля. Штатный его жиклер заменен на двойной. Установлен дополнительный скоттойлеровский резервуар. Одна заправка на 7-9 тыс. км. пробега.
Подогрев ручек и ветрозащита рук. Герметичный прикуриватель. Простенький, но нормально работающий навигатор Prolech с навителом. В общем, на мот понавешено все что нужно в дальнобое и всё исключительно от качественных вендоров. Никакого колхоза.
Состояние идеальное. Никаких потертостей, коцек и пр. Любимый мотоцикл, а потому денег и сил на него не жалелось.
В этом году выехал один раз только - в Москву гонял в Мейджор менять генератор по отзывной компании...
В подарок шикарный чехол, сшитый на заказ конкретно под этот мот с учетом центрального кофра, 3D-сетка на сидушку от Кати Vesper и полный комплект для следующего ТО (оригинальные фильтра и масло Motul 7100)
Ценник вижу в 400 тыр. Учитывая список допов более чем на 150 - мне кажется цена шоколадная
Мотоцикл в Твери. Хранится в теплом сухом паркинге. тел +79038030329 Денис.