Все как с джипперами. Варианта три:
- Ездить в полном стоке, то есть как вышел с завода, так и едешь.
- Ставить тюнинг и регистрировать его официально с кучей свистопляски и бумаг
- Ставить тюнинг и ездить, надеясь что не остановят.
тох ты в курсе что по новым правилам эксплуатация мотоцикла без дуг запрещена. У меня жена счас категорию А сдает., так вот это в экз. вопросах есть.
Я сам охренел чему новичков учат.
А что когда то правила успели поменять? Скрин/фотку/ссылку в студию
Правила вообще то одинаковые. Нельзя снимать то, что предусмотрено заводом, и ставить то, что не предусмотрено заводом. А если очень хочется, то только через сертификацию с внесением в ПТС.
С дугами ситуация точно такая же. Просто из-за того, что в советское (!) время в правила был принудительно добавлен пункт про запрет эксплуатации без дуг (ЕСЛИ ОНИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ), все дополнительно про дуги мусолят.
Точно по тем же советским правилам мотоциклам, например, нельзя было ездить больше 90 при любых обстоятельствах. Даже на магистралях, где можно 110. Отменили буквально недавно, приравняли ограничения для мотоциклов и автомобилей. А какая кормушка была для гайцов.
По факту, сколько читаю эту тему, смотрю видосы и пытаюсь разобраться: в правилах относительно доп оборудования и дуг в том числе не поменялось ничего. Просто гайцам сверху спустили план на штрафы за доп оборудование, и они его отработали. А хомячки подняли волну. Внезапно выяснили, что весь их тюнинг - правовой беспредел, просто раньше всем было плевать, и их не трогали. И если с глушаками и ксеноном ситуация понятна, то за кофры и дуги обидно. В особенности тем, кто старается не нарушать, бережет себя и технику.