Автор Тема: Установка внешнего топливного фильтра  (Прочитано 217048 раз)

Оффлайн andr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #225 : 18 Марта 2015, 20:07:08 »
Доброго времени суток форумчане, извинись если где-то уже говорили об этом, но хотел бы узнать у всех при работе мотоцикла из бака слышен высокочастотный звук работающего насоса? можно обозвать его как писк. у меня до этого был сбр 600 инжектор, там я работу насоса слышал только, когда при повороте ключа он качает.
просто мотоцикл не знакомый еще и к каждому шороху прислушиваешься вдвойне внимательней, причем этот звук слышно и на ходу будучи в шлеме, он конечно чуть слышный, но явно присутствует
на ручку газа отзывается бодро, никаких затупков вроде нет

dl-1000 2003 года

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #226 : 18 Марта 2015, 22:09:43 »
В целом не криминал, но проверь насос на предмет производительности: сдерни шланг и пусть льет в мерное ведро. Должен налить 1200 мл за 30 секунд.
В мануале есть труЪ метод, нетруЪ - 5 раз дернуть ключ в замке.

Если льет больше литра - забей и катайся.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #227 : 18 Марта 2015, 23:17:16 »
у меня такой свист тоже присутствует, причем когда включаешь поворотники, аварийку или моргаешь светом, то свист усиливается)
Причем свист был до установи внешнего фильтра, так и после установке.
Насос льет как надо))
Так что я забил и не думаю об свисте)
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #228 : 18 Марта 2015, 23:19:15 »
у меня на ктме тоже свистит, это нормально)
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн andr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #229 : 18 Марта 2015, 23:41:14 »
окей спасибо за ответы) а то новый шорохи пугают, лучше перестраховаться)

Оффлайн Sanek76

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #230 : 13 Апреля 2015, 19:32:53 »
Для особо одаренных,можно еще раз уточнить :

в мануале все же ошибка,и 1200 должен не аз 30сек,а за 60 качать?
И 5 поворотов ключем должно быть около 500-600 мл?

Поправьте,если не прав)

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #231 : 14 Апреля 2015, 02:00:43 »
1200 за 30 секунд. При исправном насосе чуть ли не 1.5 литра наливает без проблем.
5 поворотов ключа - это чуть меньше 15 секунд, 500-600 мл - это норма.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #232 : 15 Апреля 2015, 01:05:09 »
Полезная тема. Хотел ампутировать внешний фильтр (уезжать от цивилизации не планировал), прочел тему - оказалось, отверстие в насосе уже есть. Так шта ставим "як було" и не паримся. Фильтр, правда, сцуко, от бмв какого-то - 1600 р. в моторраде.  :(
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Sanek76

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #233 : 21 Апреля 2015, 23:29:00 »
Всем привет!
В общем, проверял у себя,сколько качает насос методом "5 ключей". Получилось первый раз около 300мл..и напор прямо слабый..сначала расстроился, потом подумал,что лучше сейчас,чем потом)
НО! не замечал не каких косяков..ехал нормально,не тупил..крутился до красной ну и т.д..единственно,в этом сезоне 2ой номер начал жаловаться,что мот начал больше вибрировать..
В общем,просверлил как и где положено, купил хомутов и шланг хороший как в теме, фильтр купил примерно как у автора.
Поставил на место насос, и снова стал проверять "5 ключей". Сразу дал хороший напор,даже в пустой фильтр и накачало уже как положено. Поставил фильтр между рамой и дросселем. Шланг кстати 8мм был. Все подсоединил, повернул еще пару раз ключ,чтобы в новый фильтр начало и мот завелся)
Сделал пробный заезд.
Как показалось на первый взгляд, вибрации стало меньше. Но вот когда едешь в диапазоне 4-5 тыщ оборотов и даешь газу, как будто ехать стал тухлее..
Может мне конечно показалось, но я сразу почувствовал, что как то не так..
Может конечно отсутствие вибрации дало такой эффект,что мот перестал ехать)))

В общем,может было у кого то подобное после установки фильтра и это норма? Подскажите плз.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #234 : 22 Апреля 2015, 00:35:51 »
Бензин в мотоцикле-не сложный предмет,
он либо есть, либо тупо нет.

Оффлайн AlexDo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 51
  • Dl1000 K6
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #235 : 24 Апреля 2015, 10:47:40 »
Установил! Фсё работает :P Расположил фильтр вот так:

Шланг к инжектору пролёг отлично, а вот от бензобака - немного прилегает к двигуну..
Шланг Gates. Кто как думает, такой подогрев бензинчека не критичный? Шланг выдержит?
Переход со шлангов на фильтр сделал жигулевскими быстросъемными разъемами.. надеюсь не подведут.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #236 : 24 Апреля 2015, 18:55:46 »
Жигулёвские разъёмы ицокей, у меня уж тыщ сорок ходят, а шланг в гофру для электропроводки спрячь, а то протрется ненароком.

Оффлайн andr

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #237 : 07 Мая 2015, 12:23:03 »
Делал замер сколько качает насос, с этим все в норме, но заметил особенность, если выключить все потребители электричества, то насос не слышно, каааак только включишь допустим свет, начинает визжать, включишь поворотник будет плавающий звук, виу-виу-виу, в такт поворотника, я так понимаю что это все связано с проседанием напряжения где-то в проводке, скорее всего в каком-то разъеме, кто-нибудь уже воевал с этой темой?

Оффлайн ShEiTaN

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #238 : 20 Июня 2015, 23:02:34 »
Скидывал я пластик для замены ОЖ. Заменил. Ну думаю чего бы еще пока все доступно сделать. Отсинхрил еще раз дросселя основные. Замерил вторичные заслонки нутромером, все в идеале. Настройки не плывут. Делал все это 2 года назад. Настройки не плывут , что очень радует. Ну и решился таки вынести фильтр на ружу. Купил все необходимое. Шланги хомуты сам фильтр. Вытащил из бака конструкцию. Разобрал. Почистил сетку компрессором и засверлился как показано в начале темы. От туда вывалилось какая то масса коричневая. Я аж ахринел от увиденного. Все что можно продул. Прочистил карб клинером. Установил на мот все новшества. Поворачиваю ключ зажигания, а звук то тихий, ровный. Не то что до этого. Аж прям так скаать натужность пропала.  Накачал, стартую. все завелось. Поехал.
     Мот как будто подменили. Вся его дерганость на низких оборотах пропала. Ух как я в пробках ненавидел стром .... Теперь все иначе . Двиг эластичный, предсказуемый и что главное без чихов в воздухан. А с этими чихами в воздухан, что я только не делал.
   Пробег у меня 27 тыс. И я как то не мог подумать, что фильтр тонкой очистки может быть забит на таком малом пробеге. И максималка и разгон все на уровне было. Так что подумать на загажен фильтр я не мог.
    Теперь катаюсь и удивляюсь, и чего я раньше фильтр не вынес.
   

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Установка внешнего топливного фильтра
« Ответ #239 : 20 Июня 2015, 23:51:48 »
а МОТ новым покупал?