Автор Тема: масло agip, eni, вопросы.  (Прочитано 6887 раз)

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
масло agip, eni, вопросы.
« : 17 Декабря 2017, 21:39:28 »
Срач по этой теме предлагаю здесь.
eni i-ride 10w40 это полусинь.
eni i-ride 10w50 только синтетика. Просьба не путать эти масла.

Итак вскрыли двигатель, там много говна в ЦПГ. Лили вроде как 40, поправят, если чё.
Чтобы _возможно_ разобраться в ситуации, бум вскрывать двигатель моего мопеда.
DL650 k5(2005) куплен мной в 2012 с пробегом 30к))) Все владельцы, пять человек - РФ. За карму у нас никто не боится, по этому как минимум 50к скручено. Поршневая мной не вскрывалась, превентивно менялись цепи грм на 80к.

Сейчас 93к км. Проехал около 50к на ENI i-ride 10w50.
Причина вскрытия: езжу далеко и на долго, должен быть уверен в двигателе. Плюс стал жрать пол литра на 1000 что много. Факт, что масло не при чём, надо найти причину, за одно посмотрим что в поршневой.


- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #1 : 17 Декабря 2017, 22:03:28 »
интересно интересно. на эни 10w-50 в этом году проехал где то в районе 18к до этого был правоверный мотюль, сейчас пробег в районе 35. когда полезу смотреть зазоры клапанов тоже отпишусь что увидел внутри движка.
Будь осторожен.

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #2 : 17 Декабря 2017, 23:05:36 »
Ездил на мотыле, теперь на агип всю технику перевёл.
Пока разницы нет. Мот оппозит, сначала был на агип 5w40, теперь на агип 10w60, что намного лучше.
В машины вроде агип 5w40 isint в 20 литровых канитрах
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #3 : 18 Декабря 2017, 01:08:08 »
В Трансальп лил Мотюль 5100 (полусинтетика),потом  Кастрол 10-40 (полусинтетика),разницы нет, залил Eni 10-40(полусинтетика),  заметил чуть более жесткое переключение, подумал сцепление.  Трансальп продал, взял Стром 650, бывший хозяин сказал масло 4т.км. прошло Ликви-Моли 10-40 (полусинтетика), на нем я проехал 500км, решил для спокойствия сменить по раньше, залил тот-же Eni 10-40 и опять заметил более жесткое переключение (сцепление ведет),в пробках бывает нейтралку хрен поймаешь. Может совпадение, может левак, но по весне заменю на хрен.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #4 : 18 Декабря 2017, 02:23:20 »
Ну шо я имею вам сказать...
Предполагается, что пробег у моего литра честный, брал на 42000, сейчас 84 что ли. Взят в 2014, соотвественно, завезен быклендом в 2009 или 2010.
Сначала было проехано около 10 тык на ипоне фулл-пауэр катана, потом пересел на агип. Лил 10в40 весной и осенью, 10в50 летом (по мануальной таблице).
Если ездить по-пенсионерски до 130 - до замены уходило чуть меньше уровня в окошке. Если наваливать 150+ с вторым номером и багажом - пол-литра на 1000 залей и не греши (поездка в Питер через объездные, там не стеснялся  ;D, подливал в Питере и в Москве, между - уровень стоял).
Этой зимой был вскрыт двиг для замены цепей, "заодно" уговорили поменять кольца и маслосъемные колпачки. Поршни и цилиндры в допусках, хон чуть износился в самом верху, ну и ступенечка крохотная у самой кромки цилиндра. Судя по переписке с Антонычем залили 10в50. Основное забыл: двиг в целом был грязнее, чем после ипона (по словам сервисников), нагар жесткий, слабо растворимый, черный и поблескивающий.
Поездка в Беларусь на 3000 км - уровень стоял, ездил до 5 тыс об/мин (по рекомендации собиравших не превышать это значение до первой замены масла или хотя бы 4 тысяч км). Поехали в Мурманск - я, +1 и два кофра+палатка-спальники сверху (по взвешиванию было на 10 кило меньше максимума грузоподъемности). В Вытегре обнаружилось, что масла в окошке на донышке. Доливал чем нашлось, влезло около 500 мл, в Мурманске заменил на свежий Агип 10в50 (прям счастлив был, что выгреб последнее подходящее, мля). По дороге в Мск - та же картина, каждую 1000 масла чуть ниже минимума, влезало около 500 мл опять же. Шел я в пределах 130 км/ч реальных, что подтверждается штрафом за 114 км/ч :).
Устроил истерику сервисменам, все дружно психанули, вскрыли двигло. Фоток, увы, нет, ввиду сдохшей флешки в телефоне. На поршнях сверху и по краям дичайший нагар свежий (мягкий, маслянистый), кольца в цилиндр проскакивали.
Пересобрали мотор с новыми кольцами и прокладками (о, какой кайф был проипать все жаркие дни огрызка лета 2017  :'(). Залили ipone katana 10w60 - накатал еще 2500, после 1000 км крутил под 7к. Масло в уровне, никаких претензий.
Сейчас мот у Артёма, посмотрим, что сольется.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2017, 12:02:13 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #5 : 18 Декабря 2017, 12:01:09 »
У меня тоже предстоит вскрытие тк пробег просит замены цепей. И тоже кстати последние 20-30Т накатал на Еni
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #6 : 18 Декабря 2017, 12:48:29 »
150 тысяч на автомобильном мобиле.
Движок чистый. Купить можно везде, стоит недорого.
Ну и нахрена козе баян?

Оффлайн Kvalitet

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 216
  • Yamaha TTR250 Transalp650 DL650 11г DL650 13г
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #7 : 18 Декабря 2017, 21:53:32 »
150 тысяч на автомобильном мобиле.
Движок чистый. Купить можно везде, стоит недорого.
Ну и нахрена козе баян?
Какой Мобил, синтетика?  Сцепление нормально ходит?  Знакомый работает в дилерском Тех-центре Ниссан, в все свои моты, много лет  заливает авто-синтетику 5W40, очень доволен.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #8 : 18 Декабря 2017, 23:13:34 »
У меня тоже предстоит вскрытие тк пробег просит замены цепей. И тоже кстати последние 20-30Т накатал на Еni
  Ну вот допустим вскроешь ты двигатель , а он грязный, нагар жесткий,  и т.д   Это Eni виновато ? ты же последнее время на нем ездил , а кто последний тот и..... Или масло которое до него заливалось ? Как определить ?
 
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #9 : 18 Декабря 2017, 23:16:38 »
150 тысяч на автомобильном мобиле.
Движок чистый. Купить можно везде, стоит недорого.
Ну и нахрена козе баян?
Какой Мобил, синтетика?  Сцепление нормально ходит?  Знакомый работает в дилерском Тех-центре Ниссан, в все свои моты, много лет  заливает авто-синтетику 5W40, очень доволен.
А че ему недовольным быть ?   Масло нахаляву небось, а не по 2-3 рубля канистра + не паленое 99%.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #10 : 21 Декабря 2017, 01:24:38 »
Все кольца шевелятся, без залегания.
Нагар на клапанах, не совсем жопа, но чистить/притирать нужно.
Цилиндры без элипса в допусках. Артём куда-то возил измерять  :o.

Обойдусь заменой поршневых колец, чтобы ещё 100к туда не лазить.
Все резинки дубовые. Под замену.

Тренд этого межсезонья: "Почисть меня! Вскрой мотор во "VSENAMOTO". )))



- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #11 : 21 Декабря 2017, 17:05:53 »
 A что с кольцами не так? Зазор не в допуске ? 
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #12 : 21 Декабря 2017, 19:20:25 »
A что с кольцами не так? Зазор не в допуске ?
Парням они не понравились))). Разжимаются не так как надо).
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн deniboro

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 490
  • v-strom 650, 2006г.
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #13 : 21 Декабря 2017, 22:43:02 »
Вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия :) Прямо смотреть страшно!!!

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: масло agip, eni, вопросы.
« Ответ #14 : 21 Декабря 2017, 22:55:54 »
И вот эти парни мне говорили: "Дурак, зачем кольца менял, нельзя так делать, только с цилиндром вместе!"  ;D ;D ;D. (ну ладно, речь шла о том, что кольца менять просто так было глупо, хотя по промерам в общем-то были в норме они).
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2017, 00:27:01 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.