с пониженем тепмпературы аккум начинает выдвать больше вольт - как раз случай: ехали остановились, заглушились.
аккум начинает с 40С градусов охлаждаться и выдавать больше вольт - тут-то их ручки и сожрут.
особенно ночью, когда температара запросто может быть +5С
например USB зарядник емеет отсечку выключения 12.4V - согласно инструкции.
а сколько там у ручек - неивестно, возможно теже 12.4, что с точки зрения эксперта говорит от том что аккуму практически пи звезда.
на самом деле можно 1 раз с вольтметром замерить - сколько вольт в разнвх сосотояних мота, как быстро от нагрузки сажается аккум при заглушенном двигателе, ну и знать что условно на заглушенном мотоцикле 15-30 минут со включенным дальним сажает акк так , что его хватит на 1-2 раза завести двигатель
а еще лучше приделать вольметр на панель.