Автор Тема: Плавные рывки похоже на раскачивание в диапазоне 3500-4500  (Прочитано 1684 раз)

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Всем доброго времени суток.
У меня DL1000 K5 с пробегом примерно 100к км. Проблема такая - в рабочем диапазоне оборотов 3500-4500об. мотик начинает раскачивать лёгкими рывками. Когда приобрёл мотик, пять лет назад, такое раскачивание было но значительно меньше и вот с этого сезона стало прям дёргать иногда. Предполагаю, что дело в датчике положения дроссельной заслонки и скорее первичной. Проверял настройку положения первичной и показания сопротивления на вторичной - всё в норме. Прошу подскажите в правильном направлении ищу или дело в другом?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Цепь в норме? Рывков ниже нет?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Цепь весной подтягивал.
Почему-то рывки привязаны к определённым оборотам и ощущаются на всех передачах.
Датчики дроссилей  они изнашиваются? Какие симптомы обычно проявляются? 

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Корзина в этом диапазоне может в резонанс уходить. Если рывки есть, а газу добавляешь побольше - пропадают, точно корзина.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Troglodit корзина по идее бы еще и около 1800-2500 давала рывки. Но тоже мыслю про её вину.

Датчики изнашиваются, примерно на 50 000 хватает - у меня вот грядет уже вторая замена. Симптомы - нестабильность работы, перегрев, глохнет после длинных скоростных прохватов на ровном газу.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Корзина в этом диапазоне может в резонанс уходить. Если рывки есть, а газу добавляешь побольше - пропадают, точно корзина.

Вот про корзину и не подумал бы. Да если добавляю газ то ровное ускорение, а рывки если на ровном газе попасть в этот диапазон. Ну значит всё в пределах нормы, а в корзине видать люфт увеличился вот и рывки стали ощутимее.

Troglodit корзина по идее бы еще и около 1800-2500 давала рывки. Но тоже мыслю про её вину.

Датчики изнашиваются, примерно на 50 000 хватает - у меня вот грядет уже вторая замена. Симптомы - нестабильность работы, перегрев, глохнет после длинных скоростных прохватов на ровном газу.
Датчики меняются сразу парой или их как-то можно протестировать? Датчики разные или взаимозаменяемые?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Датчиков один, второй - актуатор заслонок (хотя тоже со встроенным датчиком). Номера 13580-06G00-000 и 13580-02F00-000. Если не ошибаюсь, ставились на TL1000 еще. Менять ли парой - мнения расходятся, я парой заменю. Протестировать можно, желательно SDS подключить, но можно и по мануалу, там есть пределы показаний, также неплохо снять актуатор и смотреть, насколько он ровно ходит, нет ли заеданий. У человека с С50 так было - показания мультиметром в норме, но подзаедал, что и обнаружили с помощью сканера и глазками.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 40
  • DL 1000 K5
Спасибо за информацию. Посмотрел  в мануал, нашёл нужные манипуляции с мультиметром. Вроде не сложно.