В общем так получилось, что 650хс у меня случился позже гуся и позже 660й тенеры. Ну с последней сравнивать не буду, уже то что одностволка и длинноходовые подвески здорово влияет в движении на все
. А вот гусика я брал 1100гс. Это последний гусик с правильной коробкой, потом такие только в комплектации эдвенчер ставились(по передаточным), возможностью менять топливные карты под разнооктановый бензин простой перемычкой и первый с АБСом, который у меня срабатывал только на грунте. Мои выводы(жидкий за скобками, а воздушники - они плюс минус одинаковы). Рулится гусь отменно - однозначно лучше любого мота с классическими подвесками. Особенно если учитывать вес, который волшебным образом пропадает с началом движения... Тормоза - на уровне. Ветрозащита - тут мрашное двусоставное стекло рулит, на строме я обшелся дефлектором на штатное, так что стром в штате получше...
А вот по тяге - моты очень похожи. Я бы сказал одинаково комфортны и не напрягают при ошибках с выбором передач. По расходу - город в районе 5.5, трасса в режиме 140-160 - 7л. Получалось очень удобно - 250 км - лампочка резерва - заправка, разминка.
Основной минус гуся - он реально тяжел. И хоть горшки внизу, но низ высоко за счет клиренса. Тут буквально сегодня подвигал R1150R - почти пушинка, ну увесистая конечно, но с гусем не сравнить. А если добавить экспедиционную загрузку, то реально на песочке или глинке вдвоем, втроем подымали. Стром легче. Динамику равнять не буду - безсмысленно. Объем тянет, чтоб кто не говорил. Но дискомфорта стром никогда не вызывал - хватало, особенно после тенеры
Свет - тут стром вне конкуренции...
Кстати мой стром на гуся походил и внешне. Спицы, клюв
.