Поставь зеркала от 2004+. Они не квадратные, а чуть скругленные, меньше мертвые зоны и держатся лучше.
По остальным вопросам:
- На сцеплении есть крутилка, позволяет сделать рычаг ближе-дальше. Тугое сцепление - превозмогать. Ну или страдать, кому как больше нравится. Можно попробовать прокачать гидравлику. Рабочий цилиндр сцепления (который на моторе стоит) лучше сразу закажи новый и вози с собой. Никогда не знаешь, когда он кончится.
-Высота лапки КПП регулируется тягой, через которую она дергает вал коробки. Отпускаешь две гайки, вращаешь тягу (на ней резьбы в разные стороны), выставляешь в удобное тебе положение, затягиваешь гайки.
-Сцепление постоянно полувыжатым держать не стоит. Сожжешь нахрен. Врубай передачу пониже и держи 3-4 тысячи оборотов. В городе это вполне нормально. Если уж на передаче никак, то лучше иногда подталкивать сцеплением и катиться накатом с полностью выжатым, хотя это тоже шляпа.