Самый простой совет. Не смотри на неё, я вот не знаю нахрен там вообще эти обороты, скорость, температура и прочая хрень, чего я там не видел, я бы один датчик давления масла на всякий пожарный оставил и всё. Скорость там какие то страшные трёх значные числа всегда, я на них не смотрю, и так понятно когда крейсер идёшь нужный это 6я передача и спокойное состояние двигателя когда ещё тянет но ещё не рычит на 6ти тысясах, уже по ветру это просто понимаю что 120 иду, обороты я и так жопой чувствую когда какие, не едет значит сбрось передачу, сильно едет значит переключись вверх, нейтраль тоже понятно когда попадаешь, температура хоть -10 хоть +40 это всегда 3 деления там всегда стабильно одно и тоже, бенз кончается это когда жопа начинает побаливать после 300-350км, значит пора заправляться, только и надо давление, хотя если оно пропадет, значит мотору пиздец в любом случае, так что можно и на неё болт забить, но учитывая не убиваемость наших моторов, ближайшие 30-50 лет она у тебя на ходу не загорится если ты его будешь обслуживать нормально в межсезонье.