Автор Тема: Воздушные заслонки  (Прочитано 3608 раз)

Оффлайн Skitalets

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
Воздушные заслонки
« : 11 Августа 2020, 09:36:08 »
Приветствую всех!
Есть у меня такой бзик, вот надо залезть в мотак и проверить его на первый минимум!!!
Да и нет возможности ездить и нет погоды нужно добраться до цилиндров... фильра, заслонки, синхронизация, компрессия, свечи и т.д.
Увидел такую картину. Заслонки воздушные чуть прикрыты т.е. перекрывают проходное сечение диффузоров. Считаю, что они не должны препятствовать течению воздуха!!! Или они на заведенном правильно встают? Есть кто владеющий информацией?
И еще вопрос, размеры ключа свечного мож кто подскажет?
Как ба Help!

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #1 : 11 Августа 2020, 10:59:49 »
Не лезь туда и не мешай технике работать!
Это вторичная заслонка, которая крутится моторчиком и регулирует поток воздуха, чтобы обеспечить плавный разгон. Если повернешь ключ, она провернется от конца до конца (откалибруется) и встанет в нужное положение.
И да, есть умники, которые вторичную заслонку вообще снимают, и мотор все еще после этого едет, и даже бодрее чем был. Но это не его режим работы.

Свечник вроде 14. Но на память не помню. Пользуюсь родным свечником из набора.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Skitalets

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #2 : 11 Августа 2020, 12:59:11 »
Спасибо!!! Лезть не собираюсь!!! Нужно знать что и как!!!

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #3 : 11 Августа 2020, 13:44:02 »
Спасибо!!! Лезть не собираюсь!!! Нужно знать что и как!!!
Не нужно тебе это знать.
Пока техника ведет себя как надо - не мешай ей работать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Skitalets

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #4 : 11 Августа 2020, 14:08:26 »
Не ну вижу не нормальное положение заслонок вот и спрашиваю! А болванчиком не могу смотреть на такие вещи!!!

Оффлайн AlexDrozd

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #5 : 11 Августа 2020, 14:30:26 »
Это вторичная заслонка, которая крутится моторчиком и регулирует поток воздуха, чтобы обеспечить плавный разгон. Если повернешь ключ, она провернется от конца до конца (откалибруется) и встанет в нужное положение.

Вот кстати вопрос, это можно увидеть не снимая бака? Там конечно заслонки закрыты крышками приводов, но тяги видно.
У меня на холодную обороты ниже, чем на прогретом. Ищу пути диагностики и решения.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #6 : 11 Августа 2020, 14:32:34 »
Это вторичная заслонка, которая крутится моторчиком и регулирует поток воздуха, чтобы обеспечить плавный разгон. Если повернешь ключ, она провернется от конца до конца (откалибруется) и встанет в нужное положение.

Вот кстати вопрос, это можно увидеть не снимая бака? Там конечно заслонки закрыты крышками приводов, но тяги видно.
У меня на холодную обороты ниже, чем на прогретом. Ищу пути диагностики и решения.
Тяги видно, если сбоку подлезть.
А вот сами заслонки - надо снимать бак и крышку воздушного фильтра. Да и сам воздушный фильтр тоже.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Skitalets

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #7 : 11 Августа 2020, 17:44:28 »
Да, посмотрел, увидел, что после включения зажигания привод заслонок сам выполняет прокрутку этого механизма ну и видимо позиционирует заслонки в нужном для себя положении!!!

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #8 : 11 Августа 2020, 22:09:39 »
Не ну вижу не нормальное положение заслонок вот и спрашиваю! А болванчиком не могу смотреть на такие вещи!!!
Мануал тогда почитай. Много нового можно узнать ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Skitalets

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #9 : 11 Августа 2020, 23:19:52 »
С удовольствием, но с английским туговато!!! А машинный перевод читать тошно... 😁
Мож кто ткнёт носом в мануал нормальный!  Буду оч рад!!!

Оффлайн Skitalets

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #10 : 11 Августа 2020, 23:23:13 »
И ещё момент! Завёл мотак, заслонки поработали при этом, обеспечив смесь при запуске!!! Дальше мот прогрет до рабочей температуры, но заслонки так и не встали ровненько вдоль диффузора!!! На днях видос сниму покажу!!! Но тут мож быть фильтр не был закрыт и температура на датчике не та была...

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #11 : 12 Августа 2020, 01:04:12 »
И не встанут. Основное дросселирование делают первичные заслонки, вторичные (верхние) корректируют воздух по показаниям компа.

(и это я думал, что въедливый и мешаю технике работать...)
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #12 : 12 Августа 2020, 01:51:24 »
И ещё момент! Завёл мотак, заслонки поработали при этом, обеспечив смесь при запуске!!! Дальше мот прогрет до рабочей температуры, но заслонки так и не встали ровненько вдоль диффузора!!! На днях видос сниму покажу!!! Но тут мож быть фильтр не был закрыт и температура на датчике не та была...
А с чего бы они должны?
У тебя на холостых первичные заслонки открыты может на 1% от общей "дырки". Вторичные там как ни ставь, ни на что не повлияют.
Дырка открытая на 100% - это полный газ. Часто ты газ на полную открываешь?
Да, есличо. Первичные идут после вторичных по ходу движения воздуха. И задача вторичных - прикрывать движение воздуха, если первичные открылись слишком быстро.
Гугли карбюраторы Constant Vacuum, там тот же принцип.
Но для начала почитай блин книжку по ДВС прежде чем лезть в мотор со своим любопытством!
А еще лучше, как уже было сказано, не мешай технике работать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Skitalets

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #13 : 12 Августа 2020, 08:45:19 »
Прекрасно понимаю работу двс!!!

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Воздушные заслонки
« Ответ #14 : 12 Августа 2020, 09:01:36 »
И ещё момент! Завёл мотак, заслонки поработали при этом, обеспечив смесь при запуске!!! Дальше мот прогрет до рабочей температуры, но заслонки так и не встали ровненько вдоль диффузора!!! На днях видос сниму покажу!!! Но тут мож быть фильтр не был закрыт и температура на датчике не та была...
А с чего бы они должны?
У тебя на холостых первичные заслонки открыты может на 1% от общей "дырки". Вторичные там как ни ставь, ни на что не повлияют.
Дырка открытая на 100% - это полный газ. Часто ты газ на полную открываешь?
Да, есличо. Первичные идут после вторичных по ходу движения воздуха. И задача вторичных - прикрывать движение воздуха, если первичные открылись слишком быстро.
Гугли карбюраторы Constant Vacuum, там тот же принцип.
Но для начала почитай блин книжку по ДВС прежде чем лезть в мотор со своим любопытством!
А еще лучше, как уже было сказано, не мешай технике работать.
А потом будет новая тема: "паламалось, Памажите и пять восклицательных знаков" ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор