Автор Тема: а вот что это может быть?  (Прочитано 10731 раз)

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
а вот что это может быть?
« : 17 Мая 2011, 23:24:47 »
еду ну допустим километров под 100.
на неровностях, ямах мотоцикл подвеской отрабатывает, но происходит вот что - такое ощущение что при толчке что-то отрубается, либо пропадает зажигание на мгновение, либо пропадает подача топлива. т.е. получается что мотоцикл резко затормаживает потом едет дальше. и на кочках-ямах получается сильное дергание. где искать, что рыть?

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #1 : 18 Мая 2011, 10:34:24 »
Мож где херовый контакт?
Свечи когда менял, хорошо колпачок надел?
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Бака

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 164
  • DL-1000 K5
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #2 : 18 Мая 2011, 10:57:25 »
Как вариант незатянутая клемма АКБ

Оффлайн BopoH

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 736
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #3 : 18 Мая 2011, 11:17:25 »
Или со шлемом что :)))
DL1000А 2014

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #4 : 18 Мая 2011, 12:15:14 »
Фигня это все, ничего на самом деле не глохнет. Такая хрень происходит в результате ПОЛНОГО отрыва заднего колеса от дороги, в результате которого происходит резкое увеличение скорости его вращения, а при возобновлении контакта - резкое затормаживание. Отсюда и рывки. Найди участок дороги, на котором это происходит, определи, на какой скорости, а потом поиграйся с настройкой подвески, катаясь туда-сюда. Для начала - полностью расслабь ее.

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #5 : 18 Мая 2011, 18:54:46 »
Или со шлемом что :)))

шлемы уже надеваются легко, если ты имеешь это в виду )))

Макс, в том то и беда - что мотора в эти моменты не слышно.

Свечи не менял еще, но на втором цилиндре контакт проверял, акб затянута со всей пролетарской ненавистью...
да и вообще что-то разочаровывает мот все больше. похожие дергания были на скоростях 140-160 когда в янтарь ехали, потом вылезла ошибка FI в диллерском режиме ощибки нет - С00, в общем где рыть - совсем не понятно
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 18:57:13 от tlvct »

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #6 : 22 Мая 2011, 15:37:32 »
датчик падения посмотри. По сиденьем около АКБ с надписью UP. сидит на резинке-может когда чего делал на надел на место. Если кстати его перевернуть апом вниз не заведёшь ....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #7 : 22 Мая 2011, 22:56:20 »
или старлайн мандит если стоит таковой...
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 14:57:58 »
с чего вдруг стралайн?
думаешь датчик удара или наклона срабатывает???

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 16:54:02 »
Сто процентов проблема электрическая,на кожухе вентилятора есть четыре разьема проверь там контакты+ большой разъем под левым пластиком и возможно на катушках зажигания.

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #10 : 26 Мая 2011, 17:09:34 »
был в сервисе, сделали диагностику, отловили две ошибки (инфо по диллерскому режиму в факе - ерунда имхо, т.к. не работает) что-то подправили в моторе, теперь на кочках-полицаях пропадания зажигания не наблюдается, моторка стала работать ровнее, приятнее на хх, но при разгонах всеж есть какое-то потрескивание, попердывание, может это и нормальная работа мотора - не знаю. однако одна проблема не ушла - всеж таки прослеживается какой-то гул при торможении, а вот на скорости 100-150 не слышал, хотя ветер был, может задувало просто и в шлеме было не слышно

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #11 : 26 Мая 2011, 17:20:09 »
а до сколько мотор раскручиваешь?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #12 : 26 Мая 2011, 17:40:36 »
до одиннадцати вечера раскручиваю, а после уже не раскручиваю, прямо так в гараж ставлю .
)))))))))))))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #13 : 26 Мая 2011, 17:41:21 »
остряк )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #14 : 26 Мая 2011, 17:53:36 »
максимум, когда было не страшно - 6,5 тыщ. ну а обычно на разгонах 3-4 тыщи.
щас смотрел ощибки - не понятно почему была ошибка кислородника Р0130 и Camshaft pos sensor Р0340 ( по фаук это С11)

===
ну а вечером да - в гараж )))