Автор Тема: а вот что это может быть?  (Прочитано 10732 раз)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #30 : 27 Мая 2011, 16:05:42 »
я с перемычкой уже год езжу - все показывает что нужно............


Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #31 : 27 Мая 2011, 16:06:08 »
вот же шит... сегодня опять ошибка выскочила, выключил зажигание - пропала. но грешу на camshaft position sensor ((( где его искать и что делать?

silver фоток случаем этого гада нет?

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #32 : 27 Мая 2011, 16:06:37 »
все показывает

ничего не показывает ((

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #33 : 27 Мая 2011, 16:53:39 »
Camshaft Position sensor стоит на крышке головки заднего цилиндра.
У тебя там свеча, шланг к EVAP и с правой стороны будет этот датчик, его трудно не заметить, достаточно снять седло и бак.
Не факт что глючит сам датчик, такая ошибка может быть, например, из-за вытянутых цепей грм. По хорошему надо посмотеть осциллом синхронизацию работы датчика распредвала и коленвала. Сканер такие неисправности может и не отловить. Либо тупо поменять датчик на другой, посмотреть что будет.

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #34 : 27 Мая 2011, 18:50:34 »
pos sensor A, это всеж передний цилиндр, или он всего один и установлен на заднем цилиндре?

а вытянуть цепи за 13 тыщ можно??? думал они тыщ по 100 ходят.

ао осцилограф как понимаю нужен во всяком случае двухлучевой, только куда цепляться и как понять что все гуд или не гуд? На ХХ звук мотора хороший, а вот как раз ттры-тыр при разгонах

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #35 : 27 Мая 2011, 19:19:44 »
Датчик один, стоит на заднем цилиндре.
Осцил как минимум двухканальный, но ты не морочься пока, его показания еще и интерпретировать нужно как-то уметь. Ну нарисует он тебе линии, а что толку если ты не знаешь что это означает.
За 13 тысяч цепи вытянуть нельзя, если только не брак. Забей на цепи пока. Будет сразу видно, если метки проверить.

Если не лень, приезжай на выходных в красноармейск, попробуем датчик с моим поменять.

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #36 : 27 Мая 2011, 20:10:33 »
Вот он враг!

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #37 : 29 Мая 2011, 16:39:50 »
сто пудово это старлайновское реле блокировки тебе рвёт датчик положения коленвала - мотор вырубается, ошибки и т.д.
я это уже прошел, в моём случае реле накрылось(начало мандить) от вибраций строма через 18000км экслуатации.
и писал об этом
просто отключи реле блокировки в сигналке, путем соединения синего и бело синего провода(т.е. мимо сигналки соедини просто и все)

а тут такое рассказывают...
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #38 : 30 Мая 2011, 20:55:21 »
релюха подключена к блоку предохранителей, рвет цепь зажигания, ту что идет на замок, не более, я там ничего другого не блокировал, так что не факт что с этим реле связь есть. конечно попробую его отключить, но сомнительно...

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #39 : 31 Мая 2011, 13:36:03 »
Ребят ошибка вылазит по датчику положения РАСПРЕДВАЛА.кстати,попробуй его вытащить и банально вытереть
часто на нем собираеться куча металической пыли как на масляной сливной пробке,которая может блокировать
его работу.

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #40 : 01 Июня 2011, 15:01:38 »
проверил датчик, напряжение выше чем в мануале, на заведенном моторе 4,7В, только при включенном зажигании 0,8В. Датчик чистый, грязи на нем нет. куда дальше рыть - не понятно. может в ecu какие-то глюки? с тарахтением мотора тоже что-то надо думать. казалось бы всего пара горшков и немного электрики, а проблем дофига...

Оффлайн silver

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • Suzuki DL1000 V-strom
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #41 : 01 Июня 2011, 17:21:14 »
А попробуй отключить и проехаться.

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: а вот что это может быть?
« Ответ #42 : 01 Июня 2011, 20:36:17 »
а что получим при этом???

только что вернулся с гаража, пока приговорили клапана на регулировку, при вскрытии обязательно сделать проверку краваток распредвалов. после регулировки будем дальше колдовать ((

wherewolf

  • Гость
Re:а вот что это может быть?
« Ответ #43 : 29 Сентября 2011, 11:50:00 »
Про сраное реле блокировки в старлайне- плюсану. Подглючивать начала с самого начала. Чем далее- тем на меньших кочках/ямах. Отключил блокировку- всё гуд. Банальный дребезг контактов.