Ну весь вопрос, насколько заморно и сложно это все меняется. Если не особо, то можно рискнуть попробовать поставить и посмотреть, как будет работать. разница в цене больше чем на порядок. А если очень заморно все это делать - то мож и нет смысла на эксперименты такие.
Да ничего супер сложного.
Снимаешь боковой пластик (хочешь слева, хочешь справа), отодвигаешь радиатор, отсоединяешь разъем замка.
Потом скидываешь руль. Просто откручиваешь его крепления и убираешь в сторону, насколько троса позволят, не снимая с руля ничего.
Дальше ослабляешь гайку рулевой колонки, хомуты самой траверсы и вынимаешь ее вверх.
После чего на столе спокойно можно подлезть к замку снизу, погреть нужные тебе винты и открутить. Но там красный герметос и момента как не в себя.
Собирать в обатном порядке.
Я первый раз делал - за вечер управился.