Техническая информация

Материал из V-strom.ru Wiki
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Мотоциклы серии V-Strom ведут свою родословную от спортбайка Suzuki TL1000. В 2002 году был выпущен …»)
 
(Содержимое страницы заменено на «== DL 1000 2002-2012 == TODO»)
 
Строка 1: Строка 1:
Мотоциклы серии V-Strom ведут свою родословную от спортбайка Suzuki TL1000. В 2002 году был выпущен первый мотоцикл с этим названием, маркировавшийся как [[DL1000|DL1000 V-Strom]]. Этот мотоцикл взял себе двигатель от TL1000, дефорсированный со 125 до 98 л.с. и переведенный с карбюраторной системы питания на инжектор. Вокруг двигателя была построена новая рама и подвеска. В результате компания смогла выйти на рынок в новый для себя класс мототехники - большие туристические эндуро. На тот момент в классе эндуро были представлены только DR650 SE и DR-Z400, которые слабо годились на роль туристов.
+
== DL 1000 2002-2012 ==
  
Вышедшая модель быстро стала популярной. Сочетание спортбайковской начинки, ходовой эндуро и оригинальной, запоминающейся внешности соединились в практически универсальный мотоцикл, пригодный как для путешествий, так и для динамичных прохватов по городу. Многие отметили невероятную эластичность двигателя, позволявшую уверенно ехать в диапазоне оборотов от 2 до 10 тысяч. На рынке быстро появилось большое количество тюнинга на данную модель: дуги безопасности, защита рук, комплекты кофров, защита двигателя и т.д. Для ручек с подогревом даже был предусмотрен специальный разъем в штатной проводке. И, как показала дальнейшая эксплуатация, мотоцикл оказался весьма неприхотлив, и легко перемахивал за 100000 пробега при правильном обслуживании.
+
TODO
 
+
Тем не менее, у модели были и свои недостатки. Большой дорожный просвет ограничивал возможности невысоких водителей. Мотор мотоцикла, даже несмотря на дефорсировку, получился довольно шумный и вибронагруженный. К тому же, для выезда на грунт мотоцикл оказался слишком тяжелым, а дорожный пластик - слишком хрупким. К тому же, существовал целый класс райдеров, для которых по ряду причин литровый мотоцикл был слишком злым и сложным в управлении.
+
 
+
''Дописать про DL650''
+

Текущая версия на 20:35, 11 августа 2016

[править] DL 1000 2002-2012

TODO

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты