Техничка > Техничка
Маркировка аккумуляторов для Стремов
<< < (6/21) > >>
ShEiTaN:
Практически со всем согласен но!
   Генератор будет жарить на всю когда есть нагрузка на всю !!! Нет нагрузки гена спокоен, есть нагрузка генератор херачит сопоставимо этой нагрузке.
   Аккум да, это нечто вроде буфера защищающий от резких скачков и провалов напряжения. Но если аккум разряжен, то генератор будет валить в эту батарею все что он может до тех пор пока сопротивление батареи по мере заряда не вырастет. А пока сопротивление на разряженном аккумуляторе низкое то ток зарядный будет высокий, а теперь приплюсуйте еще и дополнительные нагрузки которые есть на мотоцикле. Вот как раз этот режим и чреват выходом из строя РР и генератора от перегрева.
    Большая емкость аккумулятора это увеличенное время разряда, а значит и время заряда тоже. Тоесть до режима подзаряда аккумулятора пройдет больше времени чем на штатном аккуме. А значит зарядная система будет дольше подвержена перегреву.
 
   Закон Ома это наше все !!! Школьный курс физики  ;)
ShEiTaN:
И генератор на мотоцикле регулируемый!!! Если бы нет, то все бы нахрен погорело от перенапряжения!.
Этим регулятором и есть этот РР как на машинах так и на авто. НО есть принципиальная и серьезная разница между регулированием напряжения на АВТО и МОТО.
Вот поэтому на авто можно ставить аккум большей емкости , а на мото крайне не желательно.
Predator:

--- Цитата: ShEiTaN от 07 Сентября 2012, 09:42:42 ---НО есть принципиальная и серьезная разница между регулированием напряжения на АВТО и МОТО.

--- Конец цитаты ---
И в чем же эта разница?
wragina:
согласен с Янычем. Акум нужен на то чтобы, завести мотик и все....
если гены не хватает то он разрядит и более мощный акум, это вопрос времени, если не будет хватать гены, надо или над ним колдовать, или избавляться от лишних цацок
ShEiTaN:
РР автомобильного типа, при повышении напряжения генератора снижает напряжение на возбуждающей обмотке генератора тем самым и регулируя выходное напряжение.  Принцип его работы основан на том, что он РР постоянно отслеживает напряжение с генератора и, при превышении определённого порога, просто напросто "отрубает" на какое то время обмотку возбуждения, до приведения напряжения на выходе генератора в норму. Временные отрезки включения-выключения обмотки возбуждения весьма малы. Поэтому, можно смело утверждать, что регулятор работает в импульсном (ключевом) режиме. А так как ток обмотки возбуждения невелик, то и особой мощности в видетепла регулятор не рассеивает. Поэтому современные регуляторы имеют малые размеры и массу (за что и именуются "таблеткой") и легко размещаются на самом генераторе.

РР мотоциклетного типа действуют по принципу обычного ( но мощного ) стабилизатора напряжения, то есть "обрезают" лишнее напряжение. ( шунтируют на землю обмотки генератора). Тоесть большая часть энергии в виде тепла рассеивается на обмотках генератора и остальная часть на элементах РР которое и выводит их из строя от перегрева. в РР стоит диодный мост, а перед диодным мостом стоят симисторы(двусторонние тиристоры). прстенькая схемка меряет напряжение на аккуме и в случае превышения примерно 14 вольт коротит генератор тиристорами, тоесть замыкает накоротко обмотки генератора на землю.
   Вот поэтому вся эта система при протекании тока сверх норы и вызывает локальный перегрев от чего и горят РР.

 
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии