Техничка > Техничка |
Маркировка аккумуляторов для Стремов |
<< < (5/21) > >> |
Яныч:
я плуусанусь к хищнику |
ShEiTaN:
А может не хватить если потребление тока будет выше зарядного тока определяемого мощностью генератора. |
Predator:
Ниасилил последней фразы. Но выше же расписали уже цифры, которые выдает генератор. Никаких проблем. У меня вот до сих пор стоит родной аккум на строме, но походу. на след. год надо менять. тут неделю холода стояли да дожди - не подходил к нему. а вчера вот пришел, кнопку стартера тык, а он полоборота сделал и... погасло все. Ладно, подождал секунд 30, снова попробовал - завелся. но это уж не вариант совсем. все время ссыкую, когда далеко еду, мало ли чо. Так что если действительно, говорите, от литра нормально встает в 650-ку и он больше по емкости, то буду брать его конечно же. |
ShEiTaN:
--- Цитата: Predator от 06 Сентября 2012, 17:02:19 ---Ниасилил последней фразы. --- Конец цитаты --- Поясню. Мощности генератора может не хватить чтобы заряжать и аккумулятор и все нагрузки (фары, доп. люстры, теплые грипсы и тд.. ) Поэтому аккум будет постоянно разряжаться и будет у него вечный недозаряд. Из за чего генератор будет херачить на всю катушку при этом сильно разогреваясь на пару с реле регулятором заряда, которой ой как не любит на борту мотоцикла убитых (разряженных) аккумов в купе с немалыми мощностями потребителей. А обнаружить полностью разряженный аккумулятор по вине сгоревшего РР (реле регулятора) думаю перспектива не из лучших. Ради интереса прикоснитесь рукой к радиатору РР только что заведенного двигателя. Рукой я думаю врятли удержите. Выждите минут 10 пока аккумулятор перейдет в режим подзаряда и снова коснитесь рукой радиатора и если все исправно то рука будет терпеть, потому что температура на РР будет в пределах 40 градусов. А если плюсануть сюда еще и жаркую погоду то сами понимаете.. Так что аккуратнее с нагрузками выше допустимых. Не перегревайте РР и обмотки генератора. |
Яныч:
Меня так в школе учили... Если мощность генератора больше чем потребляют все нагрузки, это называется положительный баланс электросистемы, и излишек мощности будет расходоваться на подзаряд батареи. Если мощности источника тока недостаточно- то это отрицательный баланс. И глубоко фиолетовое, какой емкости у вас батарея. Хоть от камаза поставьте. Мы на совках так и делали, кстати... Задача батареи-обеспечить работу стартера и перекрыть недостаток мощности генератора, пока он нне вышел на номинальный режим. А еще, мотоциклетный генератор нерегулируемый, и всегда выдает все что может. Если че. Другими словами, плясать надо от печки, т.е. от генератора, а не от батареи. У меня на машине-японке, штатная батарея 35 а.ч. ну и что? Воткнул 75 и все ок. А то тоже "электриков" послушать, так все испортится... |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |