Техничка > Техничка
Маркировка аккумуляторов для Стремов
<< < (5/21) > >>
Яныч:
я плуусанусь к хищнику
ShEiTaN:
А может не хватить если потребление  тока будет выше зарядного тока определяемого мощностью генератора. 
Predator:
Ниасилил последней фразы. Но выше же расписали уже цифры, которые выдает генератор. Никаких проблем. У меня вот до сих пор стоит родной аккум на строме, но походу. на след. год надо менять.
тут неделю холода стояли да дожди - не подходил к нему. а вчера вот пришел, кнопку стартера тык, а он полоборота сделал и... погасло все.  Ладно, подождал секунд 30, снова попробовал - завелся. но это уж не вариант совсем. все время ссыкую, когда далеко еду, мало ли чо.
Так что если действительно, говорите, от литра нормально встает в 650-ку и он больше по емкости, то буду брать его конечно же.
ShEiTaN:

--- Цитата: Predator от 06 Сентября 2012, 17:02:19 ---Ниасилил последней фразы.

--- Конец цитаты ---
  Поясню. Мощности генератора может не хватить чтобы заряжать и аккумулятор и все нагрузки (фары, доп. люстры, теплые грипсы и тд.. ) Поэтому аккум будет постоянно разряжаться и будет у него вечный недозаряд. Из за чего генератор будет херачить на всю катушку при этом сильно разогреваясь на пару с реле регулятором заряда, которой ой как не любит на борту мотоцикла убитых (разряженных) аккумов в купе с немалыми мощностями потребителей.
   А обнаружить полностью разряженный аккумулятор по вине сгоревшего РР (реле регулятора) думаю перспектива не из лучших.
 Ради интереса прикоснитесь рукой к радиатору РР только что заведенного двигателя. Рукой я думаю врятли удержите. Выждите минут 10 пока аккумулятор перейдет в режим подзаряда и снова коснитесь рукой радиатора и если все исправно то рука будет терпеть, потому что температура на РР будет в пределах 40 градусов. А если плюсануть  сюда еще и жаркую погоду то сами понимаете.. 

   Так что аккуратнее с нагрузками выше допустимых. Не перегревайте РР и обмотки генератора.

Яныч:
Меня так в школе учили...
Если мощность генератора больше чем потребляют все нагрузки, это называется положительный баланс электросистемы, и излишек мощности будет расходоваться на подзаряд батареи. Если мощности источника тока недостаточно- то это отрицательный баланс. И глубоко фиолетовое, какой емкости у вас батарея. Хоть от камаза поставьте. Мы на совках так и делали, кстати...
Задача батареи-обеспечить работу стартера и перекрыть недостаток мощности генератора, пока он нне вышел на номинальный режим.
А еще, мотоциклетный генератор нерегулируемый, и всегда выдает все что может. Если че.
 
Другими словами, плясать надо от печки, т.е. от генератора, а не от батареи.
У меня на машине-японке, штатная батарея 35 а.ч. ну и что? Воткнул 75 и все ок. А то тоже "электриков" послушать, так все испортится...
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии